Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Подскажите, пожалуйста, как на начальных этапах продиагностировать наличие канала между цилиндром и рубашкой?
Есть подозрение, что начало давить в СОД.
На начальном этапе образования канала цвет свечи, пузырьки в РБ и давление воздуха в РБ слабо видны.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от keri
У меня на 9-ке зимой появился неприятный звук в районе ремня ГРМ. Ну, думаю, помпа. Открыл кожух посмотреть. Не течет. поставил кожух на место. После этого звук пропал. Помпа полетела в след. зиму. И еще, заметил, что панель бренчит в мороз, а как печка поработает -- нормально. Пришел к выводу, что виноват во всем дешевый пластик.
Тоже на помпу думаю. А пластик у нас дорогой. На гранте дешёвый.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Вчера перегнул и подвязал проволокой шланг-перемычку который раньше на подогрев заслонки шёл. Посмотрю как будет печка. Кто нибудь знает внутренний диаметр этого шланга?
Последний раз редактировалось Sergey70; 29.12.2012 в 12:23..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от keri
Верю.
Добавлено через 14 минут
Почему появилось подозрение?
После откручивания крышки РБ вышел воздух под большим давлением. Уровень антифриза в РБ не меняется, т.е. пробка не ушла.
Печка живет своей жизнью.
В радиатор охлаждения антифриз не поступает, вентилятор крутится.
Завтра буду все сливать и смотреть...
Если снимать помпу, то обратно ее можно посадить на ту же прокладку? Возможно ли снять помпу не сбив метки ГРМ?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
После откручивания крышки РБ вышел воздух под большим давлением. Уровень антифриза в РБ не меняется, т.е. пробка не ушла.
Печка живет своей жизнью.
В радиатор охлаждения антифриз не поступает, вентилятор крутится.
У тебя все началось после доливки ОЖ. Ты же не лил, наверно, в горячий движок ледяной антифриз.
Добавлено через 6 минут
Но доливал не сняв шланг с ДУ. Воздух остался или ОЖ "свернулась".
Попробуй снять шланг ДУ и дуть в РБ, попеременно затыкая то шланг, то штуцер ДУ, чтобы убедиться что воздуха нет.
Добавлено через 6 минут
После слива ОЖ, обязательно продуй печку, сняв с термостата верхний шланг печки
Добавлено через 4 минуты
Если вент включается, а нижний шланг холодный - то это термостат. Но термостат не влияет на работу печки.
Добавлено через 1 минуту
У тебя все признаки отсутствия циркуляции.
Добавлено через 3 минуты
Попытайся при прогреве прощупать шланги печки, ДУ, выход с термоса на малый круг. Все должны прогреваться одинаково.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
Возможно ли снять помпу не сбив метки ГРМ?
Метки обычно сбиваются. Выставляется легко, за 20 мин менял ремень ГРМ на дороге.