Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от mailo-06
Со слов ИПГ, причина таких результатов диагностики явился нагар на клапанах, который их клинил и не давал вернуться на свои места (т.е. они оставались в открытом положении), при этом их ни разу не прихлопнуло поршнем. А чудеса бывают)))))
Чушь от ИПГ с первого по последнее слово. Короче, клиент отстал и ладно. Была такая штука на заре появления Приор 16V. При плохом бензине на стержне клапанов оседали смолистые отложения. В час "Х" наступал момент, когда клапана клинило в направляющих и происходило дружественное рукопожатие. Сей ремонт был за счёт владельца. Соответствующее предписание ВАЗ выпускал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Newmmml
Сегодня заеду на заправку, заправлю 95й, а что должно измениться при нагрузке и аи95? Или вы предлагаете по крутить мотор и дать просра**ся?
Нет, крутить не надо. Надо дать максимальную нагрузку на высокой передаче и низкой скорости. Низкая компрессия даст о себе знать сразу пропусками зажигания.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru