Когда ABS отключилась, обратил внимание, что это произошло после наезда задним колесом на сколотый кусок льда - остановился на перекрёстке и когда поехал, колесо, упёршись в него, какое-то время не крутилось - шло юзом, пока не переехало.
Возможно ABS посчитала этот датчик нерабочим и отключилась.
У кого по этому случаю будут какие соображения?
Недавно приобрел ШТАТ ДСТ. Естественно стал шарить по системам автомобиля. В АБС оказалась ошибка 4640 - неверная информация в ЕЕПРОМ. Размер колес показал 1900.
Вопросы такие: а какой должен быть размер при 14-дюймовых колесах и как его переписать?
Заранее спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось тмю; 30.12.2012 в 14:36..
а какой должен быть размер при 14-дюймовых колесах и как его переписать?
Штатом ДСТ точно не переписать. Обращался к дилеру, там проставили размер колёс, а длина окружности автоматом прописалась. Так же полагаю можно переписать любым профессиональным оборудованием.
У меня замерзала вода на метке тарелки заднего датчика абс в барабане - соотв. он не мог правильно считать показания и вырубился. После пары торможений все пришло в норму. Пока нет регулярных срабатываний - ничего страшного. У меня за все время было 2 срабатывания защиты - тот случай что описал и при антикор-обработке случайно пистолетом отщелкнули разъем блока абс.
Штатом ДСТ точно не переписать. Обращался к дилеру, там проставили размер колёс, а длина окружности автоматом прописалась. Так же полагаю можно переписать любым профессиональным оборудованием.
А вы пробовали?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от тмю
Недавно приобрел ШТАТ ДСТ. Естественно стал шарить по системам автомобиля. В АБС оказалась ошибка 4640 - неверная информация в ЕЕПРОМ. Размер колес показал 1900.
Вопросы такие: а какой должен быть размер при 14-дюймовых колесах и как его переписать?
Заранее спасибо за ответ.
Я по следу на снегу замерил расстояние полного оборота колеса, получилось 1730мм., размер 185/65/14, выставил ШТАТом. Стала тормозить адекватней.
Штатом ДСТ точно не переписать. Обращался к дилеру, там проставили размер колёс, а длина окружности автоматом прописалась. Так же полагаю можно переписать любым профессиональным оборудованием.
да?!!!
получается, что мне под видом "Штат ДСТ" продали профессиональное оборудование, так как мой Штат-ДСТ этот параметр меняет без проблем...
Цитата:
Сообщение от тмю
а какой должен быть размер при 14-дюймовых колесах и как его переписать?
этот размер зависит не только от посадочного диаметра, например, у шин 175/64/14 и 185/60/14 он одинаковый, но и от основных размеров шин и давления в них (больше давление - больше статический радиус -> больше длина окружности).
можешь катать авто и мерить след, но можешь и просто линейкой померять расстояние от центра колеса до опорной поверхности (дороги) и помножить на пи - точность метода достаточна, чтоб почувствовать изменения в лучшую сторону от заводского неправильного значения параметра.
этот размер зависит не только от посадочного диаметра, например, у шин 175/64/14 и 185/60/14 он одинаковый, но и от основных размеров шин и давления в них (больше давление - больше статический радиус -> больше длина окружности).
можешь катать авто и мерить след, но можешь и просто линейкой померять расстояние от центра колеса до опорной поверхности (дороги) и помножить на пи - точность метода достаточна, чтоб почувствовать изменения в лучшую сторону от заводского неправильного значения параметра.
Спасибо! В интернете нашел таблицу длин окружности для всех типов шин (к сожалению не влазит 408 кб). Буду пробовать изменять. Правда у меня штат с новоой прошивкой для е-газа. Сыровата еще. Боюсь не получится.
Как-то не логично что при отказе одного из датчиков вся система встает. Утверждать не стану. Я после замены задних колодок и подтяжки ручника до 6 (!) щелчков, тоже думал что ABS не корректно работает. Задняя ось блокировалась при начала торможения. Индикатор на ПП не загорался. ABS тем не менее работает.
Как-то не логично что при отказе одного из датчиков вся система встает. Утверждать не стану. Я после замены задних колодок и подтяжки ручника до 6 (!) щелчков, тоже думал что ABS не корректно работает. Задняя ось блокировалась при начала торможения. Индикатор на ПП не загорался. ABS тем не менее работает.
ну почему не логично? а что - лучше чтоб 3 колеса разблокировались - а 4-е шло юзом и машину разворачивало поперек дороги с вылетом на встречку под многотонную фуру?
имхо, система правильно делает что отключается и сообщает об этом водителю - предупрежден - значит вооружен знанием, что надо тормозить по-старинке...
зы: такое поведение системы еще можно (и нужно) использовать на рыхлых покрытиях, когда думаешь что без этой системы авто бы затормозило бы быстрее - дергаешь ручник - абс не может разблокировать задние колеса - отключается - дальше блокируются передние колеса и тормозишь... этот тот самый момент, когда абс удлиняет тормозной путь - рыхлое покрытие - и об этом сказано в руководстве - а ручником можно и его исключить - и тогда от абс только одни плюсы