Ответ: Калина на кольце делает вещи (Тайм атак)!
Не, насчет "восьмака" шутка была. Не сомневаюсь, для своих целей получится отличная машина, но гонять на ней особо негде. Разве что зимой на озере в Тополево круги нарезать. А на "гражданку" б/у "японка" в моем варианте однозначно лучше.
Паш, просто на дроме надо знать, с кем общаться. :wink: Большинство участников там просто трепачи. Увы, издержки очень популярного и "многолюдного" форума.
WarHead, ты считаешь, что подобная универсальность - следствие уникального набора характеристик Калины? Думаю, причина в другом. Из того, что выпускает ВАЗ, Калина самый современный автомобиль, у которого есть ряд преимуществ перед предыдущими моделями. Российский автоспорт имеет массу наработок и практического опыта по доработкам и кардинальным переделкам отечественных переднеприводных моделей. Большинство из этого относительно доступно для частников и небольших команд, чем не могут похвастаться "иномарочники" - машины несомненно лучше, но стоимость доработок для автоспорта гораздо выше.
Немаловажен географический фактор. У нас на ДВ есть быстрые машины. Что-то сами строили, что-то из Японии готовое привезли. Некоторые вместе с болидами привозят команды японских механиков, горючее, запчасти, аппаратуру. Но в основном это все для драга, в этой номинации сейчас ДВ является лидером. А вот хорошего "кольца" у нас нет, один-единственный картодром Змеинка во Владивостоке. Там проходят соревнования на уровне любительских покатушек, и все. В Хабаровске нет ничего вообще.
Я думаю, если бы было желание, были бы трассы, соревнования и достойные машины. Думаю, в этом случае в "бюджетном" сегменте у ВАЗа появился бы серьезный соперник по соотношению "количество вложеных денег/результат". Но пока этого увы, не наблюдается.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
|