Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
у меня люкс... но и на норме без климат-контроля можно подобрать положение рукоятки Т, если при крайнем положении седоки жалуются на жару. главное что у него печка греет как надо ))
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
у меня обычно 22 выставлено рукояткой, АСУКУ сама поддерживает температуру
Зимой катаясь по городу в зимней одежке ставлю на 16(минимально возможное), на улице - 17 одеты все соответственно. САУКУ отработает отлично но это жарко.
На даальняк можно раздется а вот по городу в мороза достаточно в авто +10 и не больше. Но наша система такого не умеет. Подумываю об боманке датчика.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
у этого девайса наверно самый высокий процент брака- и с завода, и особенно в магазинах запчастей. с первого раза заменить на исправный - уже неплохо. некоторые по нескольку штук переберут пока найдут то что надо. лично мне с ним повезло. работает как надо, первый с покупки авто, пятая зима пошла...
а ты не врубай на полную, у меня обычно 22 выставлено рукояткой, АСУКУ сама поддерживает температуру, колебания Т практически незаметны... или у тебя нет датчика температуры в салоне?
и не было, у меня норма
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
ввасилий, удивил, честно говоря... интересно, много ли водителей в мороз задают зимой температуру в 16 гр... тем более что ты хочешь в салоне 10... у тебя конечно получится обмануть САУКУ, но стоит ли...?
карлсон63-1, читай #242
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Доброго времени суток!
Образовывается воздушная пробка в СОД :
1) после прокачки системы уровень тосола на макс, при 90 градусах тосол из радиатора с мелкими пузырьками попадает в РБ. если машину так оставить на час ничего не произойдет, уровень такой же, пробка не образуется но если начать газовать 1,5 -2,0 тыс об то уровень тосола будет постепенно расти... если отпустить педаль газа то все через 1 -2 минуты уровень встает на месте и тосол гонится без пузырей
2) Если на автомобиле двигатся 5 - 10 км (обороты двигателя от 1,5 до 3.0 тыс)то весь тосол перегоняется в РБ и образуется пробка... датчик температуры на 120 гр.
что можеть быть ? (варианты с ГБЦ очень печальны и рассматривать не хотелось бы)
__________________
"А продам - куплю "Калину",
Т.к. твердо понял я:
Есть на свете две машины ВАЗ и прочая муйня!"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Pavel_V
Доброго времени суток!
Образовывается воздушная пробка в СОД :
1) после прокачки системы уровень тосола на макс, при 90 градусах тосол из радиатора с мелкими пузырьками попадает в РБ. если машину так оставить на час ничего не произойдет, уровень такой же, пробка не образуется но если начать газовать 1,5 -2,0 тыс об то уровень тосола будет постепенно расти... если отпустить педаль газа то все через 1 -2 минуты уровень встает на месте и тосол гонится без пузырей
2) Если на автомобиле двигатся 5 - 10 км (обороты двигателя от 1,5 до 3.0 тыс)то весь тосол перегоняется в РБ и образуется пробка... датчик температуры на 120 гр.
что можеть быть ? (варианты с ГБЦ очень печальны и рассматривать не хотелось бы)
но к сожалению это скорее всего она. Проведи проверку с презиком на полностью прогретом двигателе