Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 11:02   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Logan New

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
И , что криминального в этом тесте Логана ?

Нагрузки на шейные «позвонки» водителя - низкие. Ремни безопасности давили на «грудные клетки» обоих манекенов с меньшей силой, нежели в Симболе. Сжимающие нагрузки на бедренные «кости», изгибающие усилия «голеней», деформация коленных шарниров - все в пределах безопасных величин.
Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность - если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично - у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико - баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза - на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла - более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя - «красные», то у нас они - «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то... То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).
Что же, честные три звезды - это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов - это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения.
Так что Renault Logan - достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет..

http://www.dostavka777.ru/articles/k.../renault_logan

Уже проскакивала эта информация, так же как и та, что на Автофрамосе (из источника с завода)перед тестом подваривали (доваривали) вручную элементы кузова, чтобы педальный узел не ушел на тестовом авто. Так что чудес, при перемещении в пространстве не бывает. Сейчас уже не найду тот источник, но уже 157 раз его выкладывал и не только я. Увы, чуда не случилось, и как бы они не восхваляли нашу сварку на автофрамосе (т.е. объясняя разницу в крэше), и металл или диски (литье или нет), но шила в мешке не утаишь, т.к. тесты логаноподобных в др. странах это только подтверждают.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от sckorodumov.s Посмотреть сообщение
Долго смотрел на перепалку адептов Логана и Ваза. Сам не счастливый обладатель Ларгуса. Как я уже где-то писал, французы нам мстят за 1812 год, Напалеон у них (французов) национальный герой, сколько бед, он Напалеон принес нашему народу. Французы уничтожат АвтоВаз своей « высококачественной продукцией», с ценами на зап. части, выше в 5-10 раз чем на Вазовские модели, пример ШРУС в сборе на ларгус стоит около 19 т.р.( за что?) и наплевательским отношением к потребителю ( можно прочитать ответа Комарова).
Теперь про ларгус, после побега 1450 км. порвались оба наружных пыльников ШРУСов, обратился к оф. дилеру, но они не могут сказать, гарантийный случай или нет, ждут ответ от Ваза, а его нет, сказали ездийте пока, пыльники ШРУСов стоят около 1500р. (за один, со смазкой и хомутами). Левая нога водителя замерзает, удовлетворительно становится, только после часа движения, ответ И. Комарова (Почему в выпускаемом Ларгусе не исправлен фирменный Логановский дефект - плохая работа печки в ноги водителя? Печка по-прежнему дует мимо ног, выше педалей, обогревая моторный щит.

Глубокая модернизация узлов автомобиля повлекло бы удорожание проекта и увеличение сроков освоения автомобиля. Зато печка не «поджаривает» локальные участки ног - на что иногда жалуются владельцы предыдущих моделей LADA.) вот оно как оказывается.
Есть конечно плюсы у ларгуса и не мало для нашего не избалованного потребителя за наши деньги. Но эксплуатация за Уралом, может доставить массу проблем.
Покупка платформы Б0 ( устаревших технических решений), является большой ошибкой, мое ИМХО предательством национальных интересов, в любой демократической или менее демократической стране, за это, уголовно наказывают.
Извените за много букв, накипело.
Да, к сожалению пыльники шрусов, конструктивно находятся в уязвимом месте (хотя и на Калине я повреждал пыльник) и их можно повредить (это не массовое явление и зависит от стечения обстоятельств).
Но зато, эти шрусы сами по себе как на ЛК не захрустят из-за отстутствия смазки с завода или если и захрустят, то в почтенном возрасте.
С печкой: вроде лечится, на Логан-клубе чего-то шаманили и становилось лучше, но тут Вам решать- колхозить в авто за 450тысруб или биться за качество с официалами. Хотя, 450тысруб, это цена Калины почти, а в Калине по прежнему без доколхоживания не обходится))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 03.01.2013 в 13:55..
ivas вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.