Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нагрузки на шейные «позвонки» водителя - низкие. Ремни безопасности давили на «грудные клетки» обоих манекенов с меньшей силой, нежели в Симболе. Сжимающие нагрузки на бедренные «кости», изгибающие усилия «голеней», деформация коленных шарниров - все в пределах безопасных величин.
Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность - если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично - у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико - баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза - на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла - более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя - «красные», то у нас они - «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то... То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).
Что же, честные три звезды - это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов - это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения.
Так что Renault Logan - достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет..
Уже проскакивала эта информация, так же как и та, что на Автофрамосе (из источника с завода)перед тестом подваривали (доваривали) вручную элементы кузова, чтобы педальный узел не ушел на тестовом авто. Так что чудес, при перемещении в пространстве не бывает. Сейчас уже не найду тот источник, но уже 157 раз его выкладывал и не только я. Увы, чуда не случилось, и как бы они не восхваляли нашу сварку на автофрамосе (т.е. объясняя разницу в крэше), и металл или диски (литье или нет), но шила в мешке не утаишь, т.к. тесты логаноподобных в др. странах это только подтверждают.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от sckorodumov.s
Долго смотрел на перепалку адептов Логана и Ваза. Сам не счастливый обладатель Ларгуса. Как я уже где-то писал, французы нам мстят за 1812 год, Напалеон у них (французов) национальный герой, сколько бед, он Напалеон принес нашему народу. Французы уничтожат АвтоВаз своей « высококачественной продукцией», с ценами на зап. части, выше в 5-10 раз чем на Вазовские модели, пример ШРУС в сборе на ларгус стоит около 19 т.р.( за что?) и наплевательским отношением к потребителю ( можно прочитать ответа Комарова).
Теперь про ларгус, после побега 1450 км. порвались оба наружных пыльников ШРУСов, обратился к оф. дилеру, но они не могут сказать, гарантийный случай или нет, ждут ответ от Ваза, а его нет, сказали ездийте пока, пыльники ШРУСов стоят около 1500р. (за один, со смазкой и хомутами). Левая нога водителя замерзает, удовлетворительно становится, только после часа движения, ответ И. Комарова (Почему в выпускаемом Ларгусе не исправлен фирменный Логановский дефект - плохая работа печки в ноги водителя? Печка по-прежнему дует мимо ног, выше педалей, обогревая моторный щит.
Глубокая модернизация узлов автомобиля повлекло бы удорожание проекта и увеличение сроков освоения автомобиля. Зато печка не «поджаривает» локальные участки ног - на что иногда жалуются владельцы предыдущих моделей LADA.) вот оно как оказывается.
Есть конечно плюсы у ларгуса и не мало для нашего не избалованного потребителя за наши деньги. Но эксплуатация за Уралом, может доставить массу проблем.
Покупка платформы Б0 ( устаревших технических решений), является большой ошибкой, мое ИМХО предательством национальных интересов, в любой демократической или менее демократической стране, за это, уголовно наказывают.
Извените за много букв, накипело.
Да, к сожалению пыльники шрусов, конструктивно находятся в уязвимом месте (хотя и на Калине я повреждал пыльник) и их можно повредить (это не массовое явление и зависит от стечения обстоятельств).
Но зато, эти шрусы сами по себе как на ЛК не захрустят из-за отстутствия смазки с завода или если и захрустят, то в почтенном возрасте.
С печкой: вроде лечится, на Логан-клубе чего-то шаманили и становилось лучше, но тут Вам решать- колхозить в авто за 450тысруб или биться за качество с официалами. Хотя, 450тысруб, это цена Калины почти, а в Калине по прежнему без доколхоживания не обходится))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 03.01.2013 в 13:55..