к примеру http://www.lmz-universal.ru/product/scheme/ смазка в шаровой заложена с завода, а какую смазку вы напихаете выше уже не важно, смешно когда пишут что заложили супермегакосмическую смазку которую делают только на орбитальной станции Союз, и она от этого прошла больше чем шаровая с обыкновенной смазкой!!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от asdonik
не помню, какого производства устанавливал, но там на самом шарике были выемки чтоб смазку внутрь тащить...
ничего подобного, для этого есть пыльник...
Добавлено через 10 минут
можно, но так делали когда запчастей не было в союзе.
как пережиток этого, в свое время даже разборные шаровые продавали... и ремкомплекты к ним.
сейчас это не актуально, тем более на переднем приводе.
пыльник есть не спорю, но смазки с завода там столько сколько надо и не более ( ну любят у нас побольше пихать) , и не надо писать что обыкновенный шрб-4 стоимостью 30 рублей хуже будет там работать чем супермегакосмическая смазка за 600 рублей
канавки есть в нижних шаровых классики, на переднем приводе и верхних опорах классики их нет(если это заводские шаровые)
centrumnsk,ссылка про шаровую, которая без тавотницы.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
смазка в шаровой заложена с завода
А вы много видели смазанных с завода шаровых? Я имею ввиду для исконно российских авто... Если пыльник не прозрачный, то 7-8 случаев из 10, что смазки под ним не будет. И сам палец и непосредственно шар будут абсолютно сухими. Такие шаровые я называю "шаровые для слесаря", а не для покупателя. Чаще будет приезжать.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
смешно когда пишут что заложили супермегакосмическую смазку которую делают только на орбитальной станции Союз
Не надо утрировать.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
но смазки с завода там столько сколько надо и не более ( ну любят у нас побольше пихать)
А никто про "пихать поболее" и не говорит. Речь о качестве смазки. Моя всего 200 рэ за тубу стОит. Я ею и шаровые набиваю и рейку рулевую и видимо в будущем ступичные подшипники.
Соглашусь с вами в той части, что конечно ни одна самая дорогая и качественная смазка не сможет спасти шаровую в случае разрыва пыльника, либо в случае брака самой шаровой.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
centrumnsk,ссылка про шаровую, которая без тавотницы.
А вы много видели смазанных с завода шаровых? Я имею ввиду для исконно российских авто... Если пыльник не прозрачный, то 7-8 случаев из 10, что смазки под ним не будет. И сам палец и непосредственно шар будут абсолютно сухими. Такие шаровые я называю "шаровые для слесаря", а не для покупателя. Чаще будет приезжать.
Не надо утрировать.
А никто про "пихать поболее" и не говорит. Речь о качестве смазки. Моя всего 200 рэ за тубу стОит. Я ею и шаровые набиваю и рейку рулевую и видимо в будущем ступичные подшипники.
Соглашусь с вами в той части, что конечно ни одна самая дорогая и качественная смазка не сможет спасти шаровую в случае разрыва пыльника, либо в случае брака самой шаровой.
а какой производитель делает с тавотницей, что то новое?????
пользую белмаг смазки там достаточно
После 20-ти т.км. пробега при сильном морозе (неделю стояли до 20-ти градусов) заскрипела правая шаровая TRW, мороз спал - скрипа нет. С левой шаровой (также TRW) все в порядке, езжу дальше.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
maksergey, спасибо, для качественного осмотра нужно шаровую снять (считай - поставить новую, смысла нет ставить новый пыльник), зимой на улице особо не поработаешь, скрипа сейчас нет - до лета потерпит.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3