Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2013, 12:38   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Сделал тройник Конрада у себя из сантехнического тройника и шланга. Убрал гидрозатвор из капельницы, что до этого стоял. Посмотрел что дырка в капельнице которая в бачке на дне с антифризом ниже верхней точке значит воздух сам выходить не будет. То есть надо или создать давление в системе, чтоб воздух из трубы верхней к радиатору на 25 мм через гидрозатвор 3мм в капельнице выплюнул или предварительно «развоздушить» полностью, а потом поставить гидрозатвор. Потому что самостоятельное развоздушивание через гидрозатвор не произойдет это если присмотреться то сразу понятно. Залил антифриз поработал на холостых потом прокатился оставил до утра. утром смотрю уровень антифриза упал сантиметра на три долил до нормы сейчас не падает. Поставил жиклер 3мм в шланг сантехнический "воздушник конрада" а то слишком хорошо из него льется в бачек для «развоздушивания» такого потока не надо. По ощущениям печка стала жарить лучше и быстрее нагреваться. На улице было больше -30 под ногами снег растопило в лужу вытряс коврик, высохло хотя горячим дует только если на циркуляцию из салона ставишь а так теплый.
Теперь осталось два вопроса.
Температура у меня по приборам, где то около 80 или чуть ниже опускается. Нижний шланг радиатора холодный точнее не ледяной, а как бы комнатной температуры. Понятно, что если б температура была около 90 у меня бы был ташкент в машине. Значит надо, что то делать с термостатом (делать его более горячим)
И второй вопрос БОЙПАС перемычка на Е-Газе которая раньше подогревала д. узел. Везде пишут про переделку байпаса. Но тот ли это байпас, про который пишут? Почему его переделывают вставляя пластину с дыркой внутрь термостата а не делая жиклер в шланге что проще? Или просто не пережимая шланг. Или внутри термостата есть еще, какой то байпас? К сожалению, я термостата разобранного в руках не держал. Насколько я понял, этот байпас нужен, чтоб внутри термостата температура поднималась и опускалась равномерно, чтоб равномерно открывать и закрывать большой круг на радиатор. То есть через эту перемычку всегда из подачи в обратку идет маленький поток этот поток нюхает датчик температуры и термовставка. Термовставка открывает и закрывает большой круг а датчик температуры включат вентилятор на радиаторе при необходимости.
Но ведь это ерунда какая то получается! Допустим байпас нужен (может кто нибудь уже сфотат разобранный термостат подробно внутри вокруг и снаружи) .
Допустим нужен. Тогда почему его не воткнуть не в общую обратку а в подачу на печку? Печка при этом не будет страдать вообще и сохранится функциональность (если она есть) байпаса.?

Кстати на рисунке входы в расширительный бачек переделаны. У меня без переделок (это просто рисунок такой попался)
Изображения
Тип файла: jpg 6a164fu-960.jpg (169.5 Кб, 98 просмотров)
zelek вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.