Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2008, 17:53   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 58
Автомобиль: ВАЗ-1194-033-15
Сообщений: 69
Вес репутации: 18 Lidin_papa не успел проявить себя
Ответ: Кого и как выручил АБС

bill, с уважением отношусь к объему ваших сообщений в этом топике, но, имхо, у вас некая "каша" из терминов и подмена понятий.
Давайте определимся. Для экономии и наглядности в упрощенном виде.
Что такое блокировка?
Эффективнее торможение блокированных или неблокированных колес? И когда при этом контроль над управляемостью автомобиля выше?
Отключение двигателя от ведущих колес:
- ускоряет или отстрачивает момент наступления их блокировки?
- уменьшает или увеличивает управляемость автомобиля?
- увеличивает или уменьшает усилие нажатия на педаль? (при условии что двигатель не ВЫключен и вакуумный усилитель исправен?)
На чем основан принцип работы устройства АБС тормозов?
И какая зависимость между наличием такого устройства на автомобиле и необходимостью (с вашей т.зр.) отключения двигателя от ведущих колес с помощью педали сцепления?:wink:
Lidin_papa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.