Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2013, 15:01   #10
Знаток
 
Аватар для Master_yoda23
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: г.Белореченск,Краснодарский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,099
Вес репутации: 2165 Master_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaster_yoda23 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3

Цитата:
Сообщение от BRYNSKY Посмотреть сообщение
Master_yoda23 во всех тестах, что я нашел про Бридж Revo GZ пишут, что слабая сторона этой рези поперечное сцепление в поворотах, с дальнейшим резким срывом. Еще интересно как себя поведет во вторую зиму, когда ламели "прикатаются".
Правду пишут,в поворотах где было более скользко,руль поворачивал,а машина ехала прямо,правда при этом колеса пробуксовывали,сбрасывал газ и сцепление восстанавливалось и машина ехала туда куда мне нужно было. Но в поворотах была тень и реально гололед и причем оч сильный,туда куда я на Бридже залез люди на цепях ехали! Еще мне понрмавилась работа моего вариатора на Ноуте,в подъемах на оборотах не выше 3000 можно спокойно в самую крутую горку ехать,а вниз когда спускаешься,он держит в районе 2000-2500 об/мин и не дает быстро ехать вниз,т.е. не нужно беспрерывно тормозить,как на простой АКПП.
Кстати про 2й сезон,у друга на Акценте Бридж как раз 2й год и стоит,разницы в поведении машины необнаружено.
А мне в этом Бридже не нравится то, что он по дождю и гладкому асфальту реально оч сильно пищит!!!Пищит громко,в салоне слышно отчетливо!
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Master_yoda23 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.