спрос огромный,почему германия перестала производить эти ролики ?.кто-то не хочет.
Если Германия и производит что-то, то только для своих текущих нужд. Всё остальное передаётся в подразделения в других странах. В какой форме это выглядит - другой вопрос. В самой Германии это снимается с производства. Наше сцепление LUK давно уже снято с производства и в запчасти не поставляется (это инфа с сайта). Но это в Германии! А комплекты прекрасно изготавливаются в других странах. Например, в Китае. Качество хромает, и в сервисах на негарантийные машины предпочитают ставить турецкие Kraft.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Port31
думаешь, он и правда огромный? а не два-три десятка местных калиноводов, которые про него в курсе.
Спрос будет, да и сейчас есть. Во многих автомагазинах можно встретить комплекты Гейтца. Да, цена не балует, особо в свете стоимости однотипного комплекта от 2112 (даже если собирать по отдельности, то стоит дешевле). Но ведь машин с приоровским ГРМ продано очень много. Не за горами у многих "спящих" автовладельцев срок, когда надо заглядывать в узел ГРМ. Это мы здесь сидим на форуме и тёрки трём о повышении надёжности данного узла. Подбираем варианты замены. У нас руки есть "очумелые", которыми всё это делаем. А другим вообще фиолетово на проблемы авто. Для них кроме "любимого" автосервиса или "дяди Васи" более ничего не существует. Одно только очевидно. Данный стоковый узел в комплекте слаб. Порой не выдерживает и выезда с салона. А ведь многие автовладельцы берут авто только по выходным или для срочных нужд. Некоторые за 4 года и 30 тыс не проехали. Как раз к моменту продажи подойдёт срок обязательно заглянуть в ГРМ. Как же тут спросу не быть?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Это мы здесь сидим на форуме и тёрки трём о повышении надёжности данного узла. Подбираем варианты замены. У нас руки есть "очумелые", которыми всё это делаем. А другим вообще фиолетово на проблемы авто. Для них кроме "любимого" автосервиса или "дяди Васи" более ничего не существует. Одно только очевидно. Данный стоковый узел в комплекте слаб. Порой не выдерживает и выезда с салона. А ведь многие автовладельцы берут авто только по выходным или для срочных нужд. Некоторые за 4 года и 30 тыс не проехали. Как раз к моменту продажи подойдёт срок обязательно заглянуть в ГРМ. Как же тут спросу не быть?
Согласен!
Я, например особо тоже не заморачивался, заехал к ребятам надежным - сказали надо менять тебе. Спросил:- Какой сейчас хороший и безпроблемный - ответили. Его и поставили, а они бывает в день по 2-3 машины делают и из них про форумы знают считанные единицы.....
будет спрос, конечно. вопрос в размере этого спроса. и захочет ли ина из-за него морочиться. это ж бизнес, капиталисты, маркетологи. всё у них посчитано и взвешено.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Это мы здесь сидим на форуме и тёрки трём о повышении надёжности данного узла. Подбираем варианты замены. У нас руки есть "очумелые", которыми всё это делаем. А другим вообще фиолетово на проблемы авто.
именно. сужу по окружению, самоделкиных не так уж и много. остальные поедут к мастерам. а мало какой сервис захочет, в нарушение регламента, подставляться и поменяет все ролики и ремень комплектом.
и, кстати, что вообще известно про этот ролик? ну, кроме его дикой цены. мы тут экстраполировали на него качество опорного, а реальной статистики-то нет. кто знает-то, какой он там, на самом деле.
и, кстати, что вообще известно про этот ролик? ну, кроме его дикой цены. мы тут экстраполировали на него качество опорного, а реальной статистики-то нет. кто знает-то, какой он там, на самом деле.
ИМХО
Да ничего собственно особенного не известно - статистики ноль.
Опорный из комплекта - так себе, ремень Контитеховский - очень хороший.
Натяжной, ну что натяжной - вид другой и имя известной фирмы, а вместе с этим и надежда, что все должно быть на уровне. Но это, пока в теории.
Есть несколько человек, которые очень хотят его(натяжной) купить - им не дают, дальше срабатывает принцип - раз не дают, значит мне надо еще сильнее...
Я держал комплект в руках. Если бы заменить опорный на другой, например от 2112 то я бы и наверно был спокоен за общее качество. А так, в качестве альтернативы полного комплекта для себя без танцов с бубном, я лично вижу комплект другой фирмы....
я вот этот себе ставил. Родной отходил 20 тысяч-я решил поменять от греха подальше. Нынешний INA прошел почти 40 тысяч, пробег 60 тыс. без копейки. Поставил через шайбу, родная не подходит. На фотках сравнения снятого штатного и Gates, на момент фото Ina уже в авто стояла. Что Gates, что Ina имеют бортики. Ремень по ним не задевает, крутится почти по центру. Дайте номерок того, что ищете, попробую у себя на работе заказать. А то замена ГРМ близка....и по помпе дайте совет, кто в теме
В свете вышепережёвенного..
Устал уже покупать и переставлять китайские (в худшем смысле) натяжные под разными брендами. Подвывающий с новья Mapco (ни разу не дешевый) добил запасы терпежа.
Сегодня наконец-то дошли руки собрать японоальтернативу из родного Gates made in China и NSK60TB062B01 made in Japan. Смазки в подшипниках достаточно, менять-добавлять не стал. Готовый ролик выглядит обнадёживающе. Похоже, счастье есть. Не может теперь не есть.
Осталось дождаться потепления, и поставить на место.
Ну и да, INA531084110 - это мечта о беспроблемной жулюзяке, за которую можно бы и переплатить. Купил, поставил, забыл. Только вот, глядя на сухие с завода опорные 2112 той же конторы, сомнения всеж-таки одолевают. Что еще подкинет именитый бренд?