Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2013, 23:06   #10
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ломастер Посмотреть сообщение
Хочу поделиться своим опытом.Вторую зиму мучился с проблемой завоздушивания СОД.Симптомы как и у большинства-еле теплая печка и перегрев двигателя(в -25 включался карлсон).Прошлой зимой сделал гидрозатвор в РБ-ни как не помогло.Выгонял пробку,печка грела,на следующий день после ночевке на морозе все повторялось по новой.В этом году решил обратиться к офицалам(КАНавто казань).На первый раз выгнали пробку,потом сказали что надо "врезать тройник".Сказали что с этой проблемой у них машин полно и врезка решает её.После врезки уже третий день катаюсь и вроде всё замечательно-печка греет,температура 90-93,уровень тосола в РБ на одном уровне и на горячую и на холодную.Теперь о сути переделки:Рядом с нижним патрубком радиатора печки в шланг врезается тройник ,отходящий штуцер соединяется шлангом с расширительным бачком,старый шланг глушится(в моем случае банальный болт затянутый хомутом).Получается бачек запитывается в малый круг и воздух при его наличии вылетает в него через основную магистраль еще до открытия термостата.Штатный пароотвод не трогали(бачек пришлось поменять-не понравился им мой гидрозатвор-"не гарантийный случай")Единственная особенность:при работающем двигателе из пароотвода постоянно бежит струйка тосола).Интересно как поведет себя эта система летом?
тебе перенесли РБ в малый круг как на 10-ке, по идее у тебя немного дольше машина прогреваться должна, а воздух выходить быстрее будет.
udaff34 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.