Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.06.2008, 13:07   #11
Саранская ячейка
 
Аватар для Denis13
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevy-Niva
Сообщений: 615
Вес репутации: 20 Denis13 станет известным достаточно скороDenis13 станет известным достаточно скороDenis13 станет известным достаточно скороDenis13 станет известным достаточно скороDenis13 станет известным достаточно скороDenis13 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Denis13 с помощью ICQ
Ответ: Троит двигатель

У меня была аналогичная ситуация, только без дождя. При езде по трассе почувствовал потерю мощности и загорелся «проверь двиг». Не глуша мотора, остановился на обочине, отчетливо слыша, что двигатель троит. Благо стоял ШТАТ, делаю поиск ошибки, пишет пропуск зажигания 1,2,3,4 цилиндры. Делаю сброс ошибки!!! все заработало, как и раньше. Больше проблемы не бы ло!!!
Грешу на датчик положения кОленвала! Точнее на его клемму. По опыту прошлых машин провод, который идет к этому датчику, был натянут, что привело к постепенному перелому провода в штекере
Denis13 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.