ККМ, ты читал мой предыдущий пост? Регулятор не причем, насос просто не качал бензин! Регулятор открывается при избыточном давлении и сбрасывает излишки топлива в бак, а чего сбрасывать, если давления нет
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
ККМ, ты читал мой предыдущий пост? Регулятор не причем, насос просто не качал бензин! Регулятор открывается при избыточном давлении и сбрасывает излишки топлива в бак, а чего сбрасывать, если давления нет
А теперь подумай, что будет если он заклинил в открытом положении?......насос работает давления нет.
Ты менял бензонасос в сборе? (вместе с регулятором, указателем уровня топлива) или только непосредственно бензонасос?
ККМ, объясняю в третий и последний раз - бензонасос не давал давления, хоть и жужжал при подаче питания. Проверил просто - вытащил его из бака, поставил на асфальт, налил в стакан бензин, зажал пальцем трубку подачи топлива и запустил насос. Вопрос тебе - что в этом случае происходит с регулятором давления? Правильно - ничего! Естественно, что с использованием исправного насоса палец почувствовал удар струи бензина. Теперь все понятно? Заменил модуль в сборе, т.к. некогда было возиться со снятием-установкой трубок.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3