ruslan-life@mail.ru, cevals, вот вот, и я про то же думаю. Вот зачем была до таких немыслимых оборотов крутить, при чем 4-5 заходов делал. Я даже не знал что так может раскрутиться двигатель. Больше 4,5 тысяч оборотов всего пару раз раскручивал, и то под нагрузкой. Без нагрузки слышал вреднее так газовать сильно
Вот зачем была до таких немыслимых оборотов крутить, при чем 4-5 заходов делал.
Не свое не жалко.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Два месяца назад поменяли по гарантии Томсон на Томсон. Первый показывал 75-76 в движении, этот показывает 81-82, прогресс налицо))), хотя тоже маловато. Вот в раздумьях, ехать снова в гарантийку или нет. Первый раз проверяли так - подцепили сканер и принудительно включили вентилятор, измеряли температуру при 2000-3000 тыс оборотах двигателя. Имхо способ вполне разумный, чем патрубки руками там щупать. А вот морду задирали варварским способом - на порогах следы остались, после такого вообще к машине этих ремонтеров подпускать страшно, везде глаз да глаз)) Поменял бы термоэлемент сам (как я понял, в корпус томсон вставка прамо подходит), да неохота на морозе с тосолом возиться, и следы ремонта на термостате оставлять.
Поэтому если у вас температура 84-85С при отрицательных температурах - это значит термос открывается именно при такой температуре.
Пришел к томуже, понаблюдав за машиной. Стрелка показометра стоит на одном месте (+-1град) от момента тепления верха радиатора до состояния "горяченный нижний патрубок".
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Пришел к томуже, понаблюдав за машиной. Стрелка показометра стоит на одном месте (+-1град) от момента тепления верха радиатора до состояния "горяченный нижний патрубок".
у меня сегодня с утра двиг в дороге прогрелся до 90. ровно. температура за бортом -7.
а вчера когда стоял и температура поднялась до 92С включил печку максимум и 3 скорость. Остудил до 88С за 2-3 мин.
Ну вот наконец-то и добрался до всех патрубков СОД. Ранее думал, что термостат рановато открывается. Однако после вчерашних разборок и прощупываний подводящего и отводящего патрубков стало понятно, что температура открытия около 84-85 (температуру снимал по показаниям Штат). Получается, что температура открытия практически в норме, но в движении всего 83-83 при -25 на улице. На этом вчера остановился. Сегодня стал копать дальше. Вспомнился по утрам после прогазовки небольшой водопад в торпеде. Значит воздух в системе. И как оказалось это было верно. После снятия воздушного фильтра, аккумулятора, подставки для него моему взору предстала очень наглядная картина. Практически на всей нижней части подкапотного пространства ниже патрубков на печку видны были подтеки антифриза. Оказалось, что патрубки практически не были затянуты. Вот так бывает. На днях попробую в действии, что получилось, самому интересно.
доброго всем времени суток! просмотрел обе темы про температуру двигателя, но все же осталось сомнение. была такая проблема: из печки стал дуть чуть теплый воздух, нашли причину - протекал радиатор отопителя салона, поменял, пробку мастера выгоняли тщательно, вроде пробки нет, но по прошествии суток с момента замены стал отмечать туже проблему: воздух из печки на 2 чуть теплый, а раньше сахара была, горячее воздух становится на 3 значении отопителя. протянул все хомуты СОД, прогнал машину на предмет пробок по FAQ, результата -"0", сменил фильтр салона, а еще заметил, что патрубок нижний радиатора чуть теплый после 2-3 часов езды по городу, а температура на приборке - 80 гр, иногда до 85-90 доходит при стоянке на светофоре. вот и не могу определиться, что это пробка в СОД или термостат накрылся??? спасибо! P.S. если малость нафлудил, сильно не ругайте.