Производители должны думать о продаваемости своего творения. Дизайн, технические характеристики, цена, качество - всё в совокупе должны обеспечить сбыт. Бизнес, однако. А дело покупателя расставить всё на свои места своим рублём. Заплатить СВОИ деньги за авто для СЕБЯ. А вот голосование рублём показывает, что за дешёвую Гранту вначале народ платил перекупам больше заводской цены, и сейчас за Ларгус полтишок переплачивают. Значит, считают приемлимым для себя соотношение характеристики/цена. И пока заводские площадки не будут забиты непроданными автомобилями, разговоры о чём должен думать производитель - пустая трата времени.
Не правы...производитель прежде всего должен бороться за качество своей продукции которая должна отвечать всем современным требованиям и надежностью....А у нас все с точностью да наоборот......поскольку штампуют наши предприятия дешевую продукцию и с гарантией 200% знают что пускай будет неказистой, c производственными косякам, небольшим ресурсом эксплуатации и т.д. один хрен пипл схавает...ибо советский менталитет и привычка к тому, "что кроме танков у нас качественно ни чего не делают" принцип "Пусть не на 100% качественно но зато дешево и сердито" до сих пор рулят..
И производители на это рассчитывают, и понимают, что недорогой автомобиль бюджетного уровня или иная продукция расчитан на среднестатистического дядю "с руками" и зарплатой в 15-20 тысяч рублей, которому после покупки автомобиля будет плевать на все недочеты его сборки и качества и он будет готов ездить на СТО устранять косяки, менять генераторы, или ремонтировать машину своими силами и жаловаться ни куда не побежит. и при таком раскладе конечно пристально и с орлиным взглядом можно не особо то бороться и следить за качеством выпускаемой продукции ибо пипл все равно без притензий хавает..
А если бы у нас как в Европе люди не махали на все это рукой а на недочеты и некачественность продукции, подавали бы жалобы в Роспотребнадзор, Ростехнадзор, судебные иски и т.д. То подход бы у производителей к выпускаемой продукции, ответственность за качество и контроль были бы совершенно иными.....
На западе по этому так пристально следят за тем что выпускают, ибо понимают, что производство запросто может попасть на ИСК с с большими компенсационными цифрами(а за ним и не менее крупные штрафы) от потребителя купившего некачественный или бракованный товар.
И вот когда у нас граждане начнут не "хавать то что есть" и платить не малые бабки за некачественную продукцию а бороться за свои потребительские права, тогда и качество будет и продукция отвечающая современным требованиям и все остальное...
Последний раз редактировалось SPIKER 199RUS; 20.01.2013 в 03:10..
Не правы...производитель прежде всего должен бороться за качество своей продукции которая должна отвечать всем современным требованиям и надежностью....А у нас все с точностью да наоборот..........
............................
На западе по этому так пристально следят за тем что выпускают, ибо понимают, что производство запросто может попасть на ИСК с с большими компенсационными цифрами(а за ним и не менее крупные штрафы)
На фоне этого Ваши слова выглядят как очередное "бла-бла-бла". Если уж БМВ с Мерседесом позволяют себе такое, то о каком там "пристальном слежении" идёт речь??? о_О
Бабки, всё ради бабок, как говорит один ТВ персонаж , а не Вашего благополучия делается, не надо прививать мораль забугорным производителям и говорить, что они мягкие и пушистые, а наши жёсткие и колючие! Все одним миром мазаны!!!
А Ваши истории про многомиллиардные иски происходят из-за Вашего молодого неразумения. Вас не удивляют "застрявшие" педали на Тойоте в США и тому подобное и что это вдруг все эти "косяки" японопроизводителей на территории США всплыли в кризис, когда начал американский автопром падать???
Также я ещё слышал байки про то,что на западе авто меняют каждые 3-5 лет. Если Вы в это верите, то я Вам инфу подкачу про 9 лет среднего возраста автопарка Германии и не только.
А теперь гляньте сюда , а потом ещё потрендим про хреновую безопасность ВАЗа и что он нихрена не делает.
Всем в автобизнесе двигает конкуренция, а не наличие какой-либо морали и даже не боязнь каких-то там исков, которые минимизируется хорошими адвокатами или лоббированием где надо.
Выгодно стало производить одноразовые авто и все в мире, не исключая мирового лидера - Тойоту , кинулись лепить это одноразовое говно. Посмотрите на Тойоту 90-х, и Тойоту 2000-х и может быть что-либо поймёте.
Если есть что возразить , то аргументы и факты, аргументы и факты в студию, а не бла-бла-бла умозрительные, пожалуйста.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 20.01.2013 в 07:23..
не "хавать то что есть" и платить не малые бабки за некачественную продукцию
Позвольте, здесь столько понаписано про недорогие и качественные иномарки, так вперёд, забудьте Калину, покупайте ино и успокойтесь. Что, маленький выбор ? Отдавайте свой рубль тому, кого считаете достойным, а бракоделы пускай разоряются. Или не так ?
Александр_56, stguk, еще продолжите в бан уйдете успокаиваться
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.