Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Поживем увидим, надо хотя бы 2015 дождаться, когда выйдут BM-Hatch и B-Cross на B0, возможно Стив Матин нарисует что-то действительно отличное от логанообразных, да и интерьер наверняка свой будет, т.е. хотя бы логановскую эргономику вполне могут подправить.
Поживем увидим, надо хотя бы 2015 дождаться, когда выйдут BM-Hatch и B-Cross на B0, возможно Стив Матин нарисует что-то действительно отличное от логанообразных, да и интерьер наверняка свой будет, т.е. хотя бы логановскую эргономику вполне могут подправить.
Если ещё логановскую эргономику подправить то он сразу прихлопнет продажи Симбол и создаст сложности с продажей автомобилей классом выше например Флюенс т.к по комфортабельности подвески они почти не отличаются а зачем платить больше если тож самое можно получить за меньшие деньги . Не случайно например новый Симбол теперь будет как бы продолжением модельного ряда Логана и по кузову отличие только передней частью .
Не случайно например новый Симбол теперь будет как бы продолжением модельного ряда Логана и по кузову отличие только передней частью .
Ну по большому счету Символ это теперь и есть Логан, просто на некоторых рынках он будет Символом (Турция и еще пара близлежащих стран), а на других останется Логаном.
создаст сложности с продажей автомобилей классом выше например Флюенс т.к по комфортабельности подвески они почти не отличаются а зачем платить больше если тож самое можно получить за меньшие деньги
Во-первых, подвеска как подвеска, как на куче других малолитражек в плане комфорта. Во-вторых, кроме подвески в машине есть еще куча "мелочей", хотя некоторым "нет - и не надо" ))
Во-первых, подвеска как подвеска, как на куче других малолитражек в плане комфорта. Во-вторых, кроме подвески в машине есть еще куча "мелочей", хотя некоторым "нет - и не надо" ))