Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
сейчас проехал и вот что заметил стою на месте, жму на газ, отпускаю, напряжение не проседает. еду, выжимаю сцепление, проседает до 11.6 и возвращается обратно, на все около трех секунд..
сейчас проехал и вот что заметил стою на месте, жму на газ, отпускаю, напряжение не проседает. еду, выжимаю сцепление, проседает до 11.6 и возвращается обратно, на все около трех секунд..
у меня такая же проблема была. меняй регулятор напряжения (интегральное реле).
у меня такая же проблема была. меняй регулятор напряжения (интегральное реле).
Поменял, все ок, больше не проседает, спасибо.
Но теперь другая проблема. Завожу,все ок, 14.2 по бк,через некоторое время, примерно час вижу на БК 12.9-13.1, глушу, сразу завожу, 13.7-13.9. И так еще на примерно час, за этот час оно медленно но верно падает, скажите в чем дело, кто сталкивался, какие варианты? Пы.сы на прошлом регуляторе напряжения наблюдал ту же картину в последний день, но не придал такого значения ввиду более серьезного проседания
Местные ГУРУ, разъясните теорию зарядки аккумулятора от генератора.
Зарядка аккумулятора зарядным устройством понятна: выставляется ток зарядки (10% или 5% от емкости), соответственно высчитывается время зарядки и вперед. Потом, измеряется плотность электролита и определяешь по таблице процент зарядки.
А как происходит зарядка от генератора? Чем определяется ток зарядки и время. Как определить насколько зарядился аккумулятора.
Вся электрика в авто питается от генератора, который может обеспечить ток до 85А.,какой ток зарядки будет идти на аккумулятор?
Аккумулятор должен заряжаться при любом напряжении, главное чтобы оно было больше напряжения на аккумуляторе, т.е. и при 14,5В и при 13В. Но в реальности при одном напряжении идет недозаряд, при другом перезаряд. Как определить границу этого процесса?
Аккумулятор должен заряжаться при любом напряжении, главное чтобы оно было больше напряжения на аккумуляторе, т.е. и при 14,5В и при 13В.
Напряжение на клеммах АКБ поддерживается при помощи регулятора напряжения, который оснащен у нас корректором по температуре(при разной температуре АКБ ток заряда должен быть разный). Когда регулятор исправен ток заряда никогда не превысит допустимых пределов. По мере заряда внутреннее сопротивление АКБ растет и ток уменьшается это равносильно заряду при неизменном напряжении в идеале ЭДС АКБ выровняется с ЭДС в гене и ток теч перестанет. Но наша система далека до идеала и АКБ всегда должен подзаряжатся поэтому напряжение борт сети всегда должно поддерживатся регулятором в пределах 13,7 - 14,7 если это так то АКБ ничего не грозит если только не допускать его глубокого разряда например долгой работы мощных потребителей с заглушенным ДВС.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
при разной температуре АКБ ток заряда должен быть разный
Чем холоднее АКБ тем выше ток заряда чем теплее тем меньше(чтоб не закипел)
Когда регулятор исправен ток заряда никогда не превысит допустимых пределов.
Каких пределов? 5А?, 10А?, 20А?
Цитата:
Сообщение от ввасилий
По мере заряда внутреннее сопротивление АКБ растет и ток уменьшается это равносильно заряду при неизменном напряжении в идеале ЭДС АКБ выровняется с ЭДС в гене и ток теч перестанет. Но наша система далека до идеала и АКБ всегда должен подзаряжатся поэтому напряжение борт сети всегда должно поддерживатся регулятором в пределах 13,7 - 14,7
Допустим АКБ разряжен на 50% Напряжение борт сети 14,7В. Как узнать ток заряда и рассчитать сколько надо проехать, чтобы его полностью зарядить?