При наличии Гранты за 269 т.р. и Калины 2012г. за 266 т.р. (правда немного и ненадолго), по-моему, странно покупать 2114. Салон теснее, уровень безопасности ниже (по сравнению с Грантой и Калиной-люкс), внешний вид и интерьер - архаичные и т.д.
Ну так в заглавии темы или/или. И самара последние дни доживает, я-бы сам ее брать не стал за 270 тыс. как на сайте, я-бы взял гранту в эту сумму. Но уж точно не калину. А акции - это все ерунда, они сегодня есть, завтра нет. Что касаемо выбора калина-самара - я всегда за самару если идет речь о выборе б/у. Т.к. машина будет банально свежее. Когда смотришь сколько хотят за вшивую норму калины - смеяться хочется, самар и выбор больше, и начинка там та-же если не богаче. Потребительские качества равны а цены на 30-к отличаются - за что, за замки и эур который там хрен пойми какой еще стоит, калуга или подруливающая махачкала?
И если досконально - если сравнивать самую дешевую версию калины с мотором 1.4 - то там цена еще выше комплектации с 8v.