Что касаемо выбора калина-самара - я всегда за самару если идет речь о выборе б/у. Т.к. машина будет банально свежее. Когда смотришь сколько хотят за вшивую норму калины - смеяться хочется, самар и выбор больше, и начинка там та-же если не богаче. Потребительские качества равны а цены на 30-к отличаются - за что, за замки и эур который там хрен пойми какой еще стоит, калуга или подруливающая махачкала?
Забавно слышать от хозяина Калины рекомендацию выбрать Самару. :-) Несколько месяцев назад плотно занимался выбором машины родственнику. Задача ставилась купить 2114, за 200 тысяч. Выбирали долго. Предложений на рынке до фига и больше. Хочешь - будет тебе четырка заниженная, хочешь - перетянутый алькантарой кислотных цветов салон - тоже без проблем, хочешь битую и криво восстановленную, но заниженную, без спойлера, с оклеенным пленкой под карбон салоном и китайским "спортивным" рулем - тоже не вопрос. Пробег - у всех 30-50 тысяч, у всех все в идеале и тюнинге, куча желтых железок, проставок, сабвуфер на полбагажника и тяжеленная деревянная полка, не бит не крашен, один хозяин, правда ПТС дубликат. Вторая скорость хрустит? Дык она сразу с завода хрустит, это же таз, не хочешь не бери... Глянь вон на музыку лучше и литье 15 со сликами. Я все проклял, пока удалось, наконец, купить не уставшую 2114, отдаленно напоминавшую сток с завода. Причем Калин, нормальных видел уйму, потому как, нормальный пацан с района на Калине ездить не будет. Родственник, кстати, тоже Калину в качестве альтернативы не рассматривал и впоследствии из той четырки сделал такое же пацанское чудо. Сабвуфер, громкая музыка, подиумы, руль, салон, брызговики Спарко, зеркала на палочках Ф1.