Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.06.2008, 14:09   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для AlexAM235
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Моск. область
Возраст: 51
Автомобиль: Калина
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 AlexAM235 не успел проявить себя
Поменял свечи - двигатель стал хуже работать.

Поменял свечи - двигатель стал хуже работать.

Заправляюсь 95. Приехал с почти пустым баком на АЗС,
а 95 нет,пришлось залить 92.
Машинка крутит нормально.
Вскоре решил сменить топливный фильтр и свечи.
Поменял по инструкции фильтр. Завел. Первое впечатление - позитивное.
Двигатель стал лучше работать. Мягче и лучше реагировать на педаль газа.
Решил свечи менять на горячем двигателе, а тут опять бензин кончается.
Поехал и заправился (только вот не на завсегдатую АЗС, а ближайшую к гаражу) 95 бензином.
И опять в гараж.
Поменял свечи на NGK 13, по отличительным чертам-оригинальные.
(оказывается стояли FinWale, авто купил б/у)
Вкрутил правильно, провода не перепутал.
И вот проехав немного-немало, думаю что стало хуже, чем было до замены всего перечисленного. (не мешай технике работать) и появилась вибрация на 2000.

Может ли на 92 работать двиг. лучше чем на 95?
Смена свечь и вида бензина как пересекаются? Может что-то "обнулить"?
__________________
AlexAM235 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.