Авто делятся на две категории утилитарные и автомобили мечты.
Автомобили мечты стоят обычно от лимона и выше.
А утилитарный он и должен быть утилитарным.
Однако ещё совсем недавно продавались утилитарные и при этом очень дешевые автомобили Жигули, у которых хорошо включаются скорости и не гремит с новья рулевое и ходовка. Для своего времени это был очень хороший автомобиль, переплюнувший по качеству и продуманности конструкции, некоторые современные.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И за 10% прироста потребительских качеств платить двойную цену неуместно.
Т.е ты считаешь , что у Шкоды Октавии за 700 тыщ., 10% прироста потребительских качеств по сравнению с Калиной норма 1.4, у которой даже ПБ нет???
Однако ещё совсем недавно продавались утилитарные и при этом очень дешевые автомобили Жигули, у которых хорошо включаются скорости и не гремит с новья рулевое и ходовка. Для своего времени это был очень хороший автомобиль, переплюнувший по качеству и продуманности конструкции, некоторые современные.
Добавлено через 2 минуты
Т.е ты считаешь , что у Шкоды Октавии за 700 тыщ., 10% прироста потребительских качеств по сравнению с Калиной норма 1.4, у которой даже ПБ нет???
Классика В принципе достаточно утилитарный автомобиль.Хотя я лично ее ненавижу за ужасную посадку , тугой руль и легкие дверки.
Девятка (ну пусть инжекторная) вполне современный автомобиль.
Ничего новее из инженерных решений не придумали такого чего в ней нет.
Кстати приличные фирмы вроде тоеты отказываются от производства джидайских моторов.Раньше в россию не поставляли а нынче совсем отказываются.
Шкоду , фиат и тому подобную шнягу я вообще с трудом воспринимаю.
Они хороши (быть может) только для использования в той стране где их производят.Там их много , спецов много запастей завались.Это в общем.
А в частности почему тогда не сравнить люксовую калину с ПБ если так припекло.Цена около 400 наерное.
Хотя в моем личном рейтинге ПБ добавляют 0.001% к потребительским качествам.
В отличии от печки , проблемного места всех шкод.Позавчера только беседовал с хозяином Етти.Он мялся мялся и таки выдавил из себя "ну есть у меня еще 14я так у нее печка раз в сто лучше".
Какой-то там электроподогрев шкода колхозит , не спроста видимо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А в частности почему тогда не сравнить люксовую калину с ПБ если так припекло.Цена около 400 наерное.
Сути дела не меняет. Калина за 400= Октавия за 750( если включить в цену всякую шнягу типа литья ). Но даже так двойной разницы в цене нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Шкоду , фиат и тому подобную шнягу я вообще с трудом воспринимаю.
Они хороши (быть может) только для использования в той стране где их производят.Там их много , спецов много запастей завались.
Ну с таким подходом ездить нужно только на Калине. Тут спору нет, отремонтировать её будет куда проще и дешевле чем любую иномарку.
Ну с таким подходом ездить нужно только на Калине. Тут спору нет, отремонтировать её будет куда проще и дешевле чем любую иномарку.
Именно так , до тех пор пока не будет возможности купить то что нравится.
А уж тому что нравится можно будет простить любые недостатки.И дорогие запчасти и привередливость к бензину и все что угодно.И это правильно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Именно так , до тех пор пока не будет возможности купить то что нравится.
А уж тому что нравится можно будет простить любые недостатки.И дорогие запчасти и привередливость к бензину и все что угодно.И это правильно.
Как может нравится то, у чего будет троить двигатель на нашем топливе и ломаться все что угодно?
Это АльфаРомео чтоли. Она идеально подходит на роль дорогой в ремонте, ломучей и капризной.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 26.01.2013 в 09:27..
Как может нравится то, у чего будет троить двигатель на нашем топливе и ломаться все что угодно?
Это АльфаРомео чтоли. Она идеально подходит на роль дорогой в ремонте, ломучей и капризной.
Это ты про Солярис сейчас? Потому,как чуть выше ты писал " Ну с таким подходом ездить нужно только на Калине. Тут спору нет, отремонтировать её будет куда проще и дешевле чем любую иномарку."
Как может нравится то, у чего будет троить двигатель на нашем топливе и ломаться все что угодно?
Это АльфаРомео чтоли. Она идеально подходит на роль дорогой в ремонте, ломучей и капризной.
Машина мечты выше этих приземленных доводов.
А в ларке за пивом сгонять можно тоету разъездную держать.
Купленную на сдачу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RUDY63
Для тех! кто ещё успеет купить Калину по старой цене: с 28 января Автоваз подымает на Калину цену примерно на 3,4 % (плюс-минус 0,3%) от ныне действующей. Так, что если надумал купить покупай! на это действие остался один завтрашний день!!! И помни: синица в руках (то бишь Калина по старой цене), завсегда лучше журавля (читай ЛК2, у которой ещё реальной цены нет) в небе! И бог вам в помощь!)
Чет рано , обычно ближе к марту.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от a637bc
Реальность такова, что К2 в 2013 будет купить только сильно переплатив от рекомендованной цены. Более того, уверен, что первоначально рекомендованная цена не сильно будет отличатся от К1, но по прошествии небольшого времени, по просъбам трудящихся будет откоттектированна тыщ на 30.
Итого, выбор состоит в общем-то в том: готовы ли Вы переплатить 50-100 тыс за К2 в 2013 году относительно сегодняшней цены К1?
Прям мои мысли читаешь !!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от pchell
Взял Калину Универсал 4 дня назад, норма+(климат), с ПТС 12г. 309100р, скидка 30тр, допы не навяливали, пока доволен. Кто какую лошадь может прокормить - на той и катается!
Винкод с буквой "C" (2012) или уже "D"(2013) но просто ПТС выдан в 12 году?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.