Да у них один ответ, что завадскими калибровками двигатель "душат" заставляя его укладываться в нормы Евро. А их творения позволяют ему "дышать полным коллектором". Только не очень понятно, почему по их утверждениям аппетит у "дышащего" будет меньше чем у "задушенного".
Ну пока что я на своей не заметил уменьшение аппетита, наоборот. Да и после прошивки у меня сейчас ЕВРО 1, воняет когда не прогретая как от карбюраторной
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4187
Это понятно что у них стоковые обязаны быть, тут вся фишка в том чтобы сказать что у тебя своя прошивка. Это мне знакомый подсказал что если приезжаешь со своей прошивкой то шьют как правило дешевле. Я сам так сделал, и действительно, стоило это в 2 раза дешевле.
Что именно заливал? И как ощущения после прошивки, машинка как работает на холостых, проезжаешь допустим на маленькой скорости как черепаха через полицейские лежачие на 2 ой передаче машина дергается или нет, как расход, обороты стабильны?
У меня после прошивки все это пришло в норму кроме расхода топлива, а так на второй даже чуть ли не встаешь а машина и не дернется, мне это нравится.