Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2013, 04:50   #27
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 8v
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 >TEHb< не успел проявить себя
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

Прикинул я так на нынешнюю цену бензина и решил, что лучше откапиталю движок разок, а на сэкономленные с бензина деньги куплю чуть ли не ещё один автомобиль. Стараюсь ездить так, чтобы использовать примерно половину доступной мощности двигателя, тоесть в городе вьюсь около 2000, но и просраться иногда даю по-полной. Вобщем да - люблю я высокие передачи. По городу при хорошей видимости по ровной иду 70 на пятой без ускорения и прекрасно себя чувствую. В режиме такси легко выходило 7,2 средний по городу
P.s. И с маслом также. Залить хорошую синтетику стоит меньше двух полных баков бензина, и это на 8-10 тысяч пробега! Так что проигрываю ресурс (проигрываю ли?) на тошнотных оборотах и выигрываю на масле. Баланс, ага.
>TEHb< вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.