Вообще в идеале, чем выше температура двигателя, тем для него лучше.
А вот это в корне не верно. Что значит "чем выше, тем лучше"? Насколко выше? Движки клинят именно при перегреве.
Несколько постов выше я выкладывал ссылку на книгу. В ней четко написано, что закрытые системы охлаждения с повышенной температурой ОЖ применяют с одной лишь целью - уменьшить габариты радиатора и не более.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
А зачем спиливать буртик?Если только для того чтобы всавка встала в корпус, я поворачивал всавку относительно ее оси на 180град. и все встает как надо.
Так почему меня должны беспокоить выхлопы?
И по поводу пресловутых зазоров тоже - ну что для металла 5 градусов температурного расширения? Без зазоров механика в принципе работать не может, и они (зазоры) заполняются маслом подаваемым в узлы трения под давлением. А в цилиндрах есть пружинящие уплотнительные кольца.
А вот что меня волнует при недогреве, так это отложения нагара на свечах, который, если он есть, обязательно даст о себе знать в виде затрудненного пуска ДВС зимними утрами.
Можно я немного о ДВС, т.к. это касается температуры - надеюсь обойдется без горчичника.
Поршневые кольца, компрессионные и маслосъемные, имеют холодный зазор. Юбка поршня овальной формы. Все это рассчитано на расширение при нагреве до рабочей температуры. Если взять диапазон 85 -101, то 93 - идеальная темп. для нового правильно обкатанного двига калины. Имея 80 ( на 13 ниже идеала) получаем микроны зазора в кольцах. Нагар образуется во всех камерах сгорания по всей поверхности (не только на свечках) и с каждым оборотом К/В по крупинке просачивается в поддон картера (масло чернеет по этой причине), изнашивая при этом кольца и цилиндры. Вы скажете, сколько его там попадет -- 2-3 тысячи крупинок в минуту. Вместе с маслом попадает на все трущиеся детали и точит их как абразив. Свечи - это мелочь, легко поменять, а износ, по причине недогрева, даст о себе знать после 150 т.км. пробега. Из-за холодного зазора, рекомендуют прогревать двиг без нагрузки и в мороз использовать подогреватели.
Добавлено через 1 час 25 минут
Цитата:
Сообщение от тмю
Что значит "чем выше, тем лучше"? Насколко выше? Движки клинят именно при перегреве.
У горячего масла проникающие и смазывающие свойства выше, но, при достижении определенного порога температуры, смазывающие свойства пропадают. Раньше это было около 110.
Цитата:
Сообщение от тмю
что закрытые системы охлаждения с повышенной температурой ОЖ применяют с одной лишь целью - уменьшить габариты радиатора и не более
Двиг с возд охл лучше. Мотоцикл, муравей, запорожец, Т-40, Татра. У них температура за 130. Без всяких датчиков не жрут и пашут. Но печка автономная нужна. Только из-за печки используется водяное охлаждение.
То, что Вы называете книгой, реферат нерадивого студента написанный кем-то на заказ - выдержки из разной литературы, начиная с 1957 года. Внизу страницы автор ссылается на пачку книг - лучше их почитайте в оригинале.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
keri, возьму наверно завтра на вторую машину, отпишусь
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
keri, незнай, у нас цены по городу вообще от балды кажись. томсоны владимировские есть по 350 в сборе полностью, прамо от 400 до 700, по мне так беспредел какой то
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.