Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2013, 14:20   #11
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: педаль сцепления

Выскажу свое мнение по поводу регулировки сцепления. В моем понимании момент схватывания не регулируется и при правильном натяжении троса (которое как раз и задается начальной установкой, а потом поддерживается механизмом компенсации) момент схватывания один и не смещается. Если кому-то и удается перемещать момент схватывания, то это может быть по двум крайним причинам:
1.Трос слишком сильно вытянут (гайка закручена слишком далеко) - имеем полувыключенное сцепление при отпущенной педали, либо выключение сцепления в самом начале хода педали сверху.
2.Трос слишком прослаблен (гайка выкручена) - имеем не выключающееся полностью сцепление, либо оно выключается но в самом низу хода педали. В исходном положении педаль болтается.

И в том и в другом случае механизм компенсации не работает, ибо трос находится в крайних положениях.

Так вот, по итогу, при первоначальной регулировке, трос максимально прослабляется, но не упирается в крайнее положение регулятора, для того, чтоб поддерживался натяг системы, а это и есть как раз таки примерно 27 мм зазора.

Если где чего напутал, прошу прокомментировать и поправить меня.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.