Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну если уж пласмассовые бампера навешали и бертоновский обвес, то удлинение уже никак не испортит внедорожник
Пластмассовые бампера сейчас на многих внедорожниках. Обвес, если некрашеный, вполне себе защитит низ кузова от абразива, камней и веток. Единственное, они с буксировочными проушинами лоханулись, но учесть это несложно при следующем рестайлинге.
Пусть Лада 4х4 останется внедорожником, а из Шнивы сделать паркетник с багажником с чуть лучшими характеристиками
Ну было бы логично, будь это автомобили одного производителя, но теперь Шнива это проект GM, и нова Шнива разрабатывается силами General Motors, так что новая Lada 4х4 теперь будет даже конкурентом.
а я когда на дальняк езжу то у меня бывает места и для 20л канистры нет, но я летом езжу. Места знаю, знаю где АЗС, знаю до куда мне точно хватит. Так чтобы обсох не было. Вот когда ездил в незнакомое место в мае 2011, еще тогда проблемы с бензом начались, купил канистру 20л и взял с собой, так и не пригодилась.
Вот по этой причине и хочу дизель, т.к. расход почти в 2 раза ниже. Бак тогоже объема, плечо запаса хода существенно больше. Плюс если еще 20л взять, то по любому хватит доехать до трассы и нормальной АЗС.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну все о покупке дастера можно окончательно забыть. Подвеска будет собираться на автовазе, движки тоже. Покупка данного авто за эти деньги это полный бред.
Ну все о покупке дастера можно окончательно забыть. Подвеска будет собираться на автовазе, движки тоже. Покупка данного авто за эти деньги это полный бред.
подвеска для ларгуса собирается на автовазе и чего? есть нарекания?
именно так. машины были две недели назад до 900 фуллвд.без допов.без ожидания.
Я имел ввиду что дуся 4вд примерно 550 (официально конечно) разница с 4вд актионом(за 900) "почти" в 2раза. Понятно что равнять по комплектациям и вообще нельзя. Но тенденция думаю понятна.
Когда у человека есть только 600, то он будет смотреть Дастер, несмотря на все плюшки Актиоона.
Только долго будет смотреть, очередь-с. Или плати как за Актион и забирай Дусю без очереди. ИМХО Актион уже для людей сделан, а Дуся в основном для био-роботов.