Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2013, 17:01   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Вот я тоже об этом думаю , но почему заводские допуски такие большие? Не совсем же дураки этот мотор просчитывали? Почему допуск для такого поршня в 5 соток считается нормой?
А не потому ли, что на ВАЗе прекрасно знают, что ихний блок при установке ГБЦ крючит. Вспомните хотя бы старую статью инженера с ВАЗа, когда еще только ДВС 2108 в производство осваивали, ссылки на нее в теме были. Да и Хрулев однозначен в этом вопросе, виноват блок и точка, даже обсуждать это не хочет, хотя на его форуме подобная тема поднималась не один раз. Вот только не учли инженеры ВАЗа, что при зазоре в 0,06 мм облегченная поршневая уже стучать начинает.
hrsrval вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.