Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2013, 19:18   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для selan
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 65
Вес репутации: 14 selan не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети

Местные ГУРУ, разъясните теорию зарядки аккумулятора от генератора.
Зарядка аккумулятора зарядным устройством понятна: выставляется ток зарядки (10% или 5% от емкости), соответственно высчитывается время зарядки и вперед. Потом, измеряется плотность электролита и определяешь по таблице процент зарядки.
А как происходит зарядка от генератора? Чем определяется ток зарядки и время. Как определить насколько зарядился аккумулятора.
Вся электрика в авто питается от генератора, который может обеспечить ток до 85А.,какой ток зарядки будет идти на аккумулятор?
Аккумулятор должен заряжаться при любом напряжении, главное чтобы оно было больше напряжения на аккумуляторе, т.е. и при 14,5В и при 13В. Но в реальности при одном напряжении идет недозаряд, при другом перезаряд. Как определить границу этого процесса?
selan вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.