А не пофигу ли - тише Гранта с АКП или чуть громче чем с МКП (и с идентичными движками) ? Эта незначительная разница в шуме будет влиять на выбор между АКП и МКП ?
Незначительная разница не должна иметь разнуцу оценок в 2 балла, что значительно!
Незначительная разница не должна иметь разницу оценок в 2 балла, что значительно!
Каких оценок ? Между какими автомобилями ?
В моей цитате упоминаются Гранты с МКП и АКП.
А в последнем ЗР Гранта с Логаном сравнивается и имеет 6 баллов за шумность против 8 у Логана (если память не изменяет). А раньше в ЗР тестировали Гранту с МКП и 8кл. движком и не сравнивали её с Грантой АКП и с 16 кл. движком ...
Все эти оценки субъективны и главное - от разных оценщиков и в разное время. НЕ стоит к ним подходить абсолютно серьёзно, нужно доверять в первую очередь своим личным впечатлениям и ощущениям.
Я под незначительной разницей имел ввиду исключительно свои впечатления.
Катайтесь - сравнивайте.
Логан будет по-любому тише ...но его АКП врагу не пожелаешь, точнее, только врагу и пожелаешь ...
Каких оценок ? Между какими автомобилями ? В моей цитате упоминаются Гранты с МКП и АКП.
Читай форум внимательно, именно об оценках Ганты с АКПП и Гранты с МКПП я и говорил! К примеру, чем могло ухудшиться сиденье автоматической Гранты по сравнению с механической Грантой на целых 2 балла?!
К примеру, чем могло ухудшиться сиденье автоматической Гранты по сравнению с механической Грантой на целых 2 балла?
Субъективное восприятие испытателей, разные сравниваемые автомобили, на фоне Логана сиденье могло показаться уже не таким удобным. Не надо сравнивать оценки разных тестов, рассматривайте оценки лишь относительно машин противников и в рамках одного теста. При сравнении нексии и шанса гранта наберет одни баллы, в тесте против шанса и логана другие, а если сравнить допустим с поло и солярисом, то оценки опять же будут совершенно другие, они не являются абсолютными.
К ЗР в последнее время очень негативное отношение сложилось ...
Можно и не заморачиваться по содержанию последнего теста в ЗР и уж тем более не пытаться сравнивать между собой их разные тесты в разное время.
Кстати, скоро они на своём сайте этот последний тест выложат в обсуждении статей сайта http://forum.zr.ru/forum/forum/52-ob...-statei-saita/ - вот там то им можно будет в лоб вопросы задать о методах их тестирований ...
Последний раз редактировалось 101; 06.02.2013 в 16:42..
Субъективное восприятие испытателей, разные сравниваемые автомобили, на фоне Логана сиденье могло показаться уже не таким удобным. Не надо сравнивать оценки разных тестов, рассматривайте оценки лишь относительно машин противников и в рамках одного теста.
Какие разные автомобили? У Грант автоматической и механической, что сидения разные что ли? И на фоне Логана тоже не совсем понятно, Логану вообще 6 баллов за сиделку залепили!
Для поддержания темы ниже немного инфы с просторов интернета (для "ждунов" Калины-2 с АКП) :
============================
АКП для Лада - Джатко RE4F03B - используется так же на Ниссан Ноут.
Отзыв об аналогах с Сибирского сайта ремонтников АКП.
----------------------------------------------------------------
1.Электрофицированный "автомат" Джатко RE4F04A (на Prаirie, кстати, ставилась его разновидность RE4F03A). До этого старые Maxima, Bluebird и Prairie имели под капотом допотопные АКП RE4F02A и RL4F02A, (буквы Е и L у Nissan обозначают то же самое, что и у Toyota).
Особенности всех этих коробок: чуткость к переливу жидкости и перегреву.
Кроме того, со временем и от тех же повышенных температур дубеют прокладки между поддоном и "этажами" клапанного механизма. Симптомы - пузырьки воздуха на щупе. Прокладки бумажные к тому же очень сложной формы, выбить такие самостоятельно не реально, а без них никак нельзя (для сравнения - хорошо притертый поддон картера у Toyota может встать и без прокладки). Выход один - покупать, что довольно дорого.
Еще один конструктивный просчет - плоский поддон. Чуть какая неровность и подклинивает низковисящую маслоприемную трубу насоса. В результате - масляное голодание.
2. Автоматы серии RL4F03A и RE4F03A(Марч, Микра) которыми агрегатировались модели семейства Sunny, при подобающем конструктиве могут похвастать меньшим количеством болячек.
Тем не менее электронная RE тоже весьма проблемна в эксплуатации.
RL получше, но у нее есть своя заморочка - ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок. Также вне зависимости от типа управления "автоматы" Sunny боятся удара по поддону.
Получается, Nissan в Сибири расписался в своей трансмиссионной беспомощности. Ведь такие обращения, когда коробку уже не оживить простой заменой фрикционов, довольно часты. Хотя попадаются и совсем уж свежие беспробеговые экземпляры, чьи "автоматы" начали умирать еще в Японии. Поэтому смело можно говорить о недостаточной продуманности конструкции. Зато диагностика "автоматов" Nissan(Джатко) много проще, нежели у Toyota. Вместо шести-семи тойотовских кодов Ниссановские коробки распознают неисправности по десяти кодам. Вот только диагностический разъем у АКП отдельный...
---------------------------------------------------------------------
Губительны для любой АКП:
1. Кикдауны.
2. Переключения, когда "газ в пол".
3. Переключения "вниз", когда высока скорость.
4. Низкий или высокий уровень масла.
5. Резкая езда на перегретой коробке и вообще перегрев АТФ особенно в жару в пробках .
6. Езда с очень частыми переключениями.
7. "подача газа" во время переключения "вверх".
8. Резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз".
9. Езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
10.Езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
11.Резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
12.Езда с перегретым мотором если контур охлаждения АКП находится в радиаторе охлаждения двигателя.
13.Езда на нисколько не прогретой коробке особенно зимой.
14.Постоянная езда с "пробуксовками".
15.При трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
16."подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью.
17.Буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
18.Эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором.
19.Эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами.
20.Дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
21.Езда на некачественном старом масле.
22.Резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
23.Быстрая езда задом.
24.Езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. (C).
Последний раз редактировалось 101; 07.02.2013 в 14:00..
Какие разные автомобили? У Грант автоматической и механической, что сидения разные что ли? И на фоне Логана тоже не совсем понятно, Логану вообще 6 баллов за сиделку залепили!
Если Сравнивать Гранту с классикой - сидушка будет на 10 баллов, а если с БМВ - на 2 балла. В этом и есть суть относительности оценок. При большом временном разрыве невозможно вспомнить что же за ощущения были год назад от сидения. Поэтому и выставляются новые относительные баллы.
Удобное сиденье - это очень субъевктивный фактор, потому что все люди разные и тут не может быть точных критериев оценки.
Для поддержания темы ниже немного инфы с просторов интернета (для "ждунов" Калины-2 с АКП) :
============================
АКП для Лада - Джатко RE4F03B - используется так же на Ниссан Ноут.
Отзыв об аналогах с Сибирского сайта ремонтников АКП.
----------------------------------------------------------------
1.Электрофицированный "автомат" Джатко RE4F04A (на Prаirie, кстати, ставилась его разновидность RE4F03A). До этого старые Maxima, Bluebird и Prairie имели под капотом допотопные АКП RE4F02A и RL4F02A, (буквы Е и L у Nissan обозначают то же самое, что и у Toyota).
Особенности всех этих коробок: чуткость к переливу жидкости и перегреву.
Кроме того, со временем и от тех же повышенных температур дубеют прокладки между поддоном и "этажами" клапанного механизма. Симптомы - пузырьки воздуха на щупе. Прокладки бумажные к тому же очень сложной формы, выбить такие самостоятельно не реально, а без них никак нельзя (для сравнения - хорошо притертый поддон картера у Toyota может встать и без прокладки). Выход один - покупать, что довольно дорого.
Еще один конструктивный просчет - плоский поддон. Чуть какая неровность и подклинивает низковисящую маслоприемную трубу насоса. В результате - масляное голодание.
2. Автоматы серии RL4F03A и RE4F03A(Марч, Микра) которыми агрегатировались модели семейства Sunny, при подобающем конструктиве могут похвастать меньшим количеством болячек.
Тем не менее электронная RE тоже весьма проблемна в эксплуатации.
RL получше, но у нее есть своя заморочка - ломается демпферная пружина на 1-2-й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок. Также вне зависимости от типа управления "автоматы" Sunny боятся удара по поддону.
Получается, Nissan в Сибири расписался в своей трансмиссионной беспомощности. Ведь такие обращения, когда коробку уже не оживить простой заменой фрикционов, довольно часты. Хотя попадаются и совсем уж свежие беспробеговые экземпляры, чьи "автоматы" начали умирать еще в Японии. Поэтому смело можно говорить о недостаточной продуманности конструкции. Зато диагностика "автоматов" Nissan(Джатко) много проще, нежели у Toyota. Вместо шести-семи тойотовских кодов Ниссановские коробки распознают неисправности по десяти кодам. Вот только диагностический разъем у АКП отдельный...
---------------------------------------------------------------------
Губительны для АКП:
1. Кикдауны.
2. Переключения, когда "газ в пол".
3. Переключения "вниз", когда высока скорость.
4. Низкий или высокий уровень масла.
5. Резкая езда на перегретой коробке и вообще перегрев АТФ особенно в жару в пробках .
6. Езда с очень частыми переключениями.
7. "подача газа" во время переключения "вверх".
8. Резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз".
9. Езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
10.Езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
11.Резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
12.Езда с перегретым мотором если контур охлаждения АКП находится в радиаторе охлаждения двигателя.
13.Езда на нисколько не прогретой коробке особенно зимой.
14.Постоянная езда с "пробуксовками".
15.При трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
16."подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью.
17.Буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
18.Эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором.
19.Эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами.
20.Дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
21.Езда на некачественном старом масле.
22.Резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
23.Быстрая езда задом.
24.Езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. (C).
Это писец какой то. Как же мне теперь жить то с это коробкой )))