Цитата:
Сообщение от тмю
Короче, это тоже самое, что и АБС. Приблуда для блондинок, не задумывающихся о безопасносм вождении. Но беда в том, что АБС может и наказать серьезно. Не могут ли здесь возникать подставы, как с АБС на сухой, но неровной, или засыпаной щебенкой, дороге?
|
Ну пытается наш автопром сделать что то, похожее на современный автомобиль в плане оснащенности электроникой. Ну не сразу уж все должно получиться. Насчет приблуд для блондинок я не согласен. ЭУР, парктроник, контроль слепых зон и т. д и т. п должны и созданы для помощи водителю. Другое дело как они реализованы на практике и какова их надежность.
На Вольво движение авто контролируют около 90 датчиков. И что теперь в машину не садится из-за страха, что что то не сработает. Роль водителя пока не отменили и не заменили.
Добавлено через 12 минут
И насчет ЭПГ. Тут тоже свои нюансы. Если с тросом нажал газ, открыл заслонку, воздух пошел в цилиндры и ЭБУ ничего не остается, как выравнивать смесь, независимо от нагрузки на ДВС. С ЭПГ такой трюк не пройдет. Контроллер получит сигнал от ЭПГ и на основании показаний других датчиков системы скорректирует угол дросселя и топливоподпчу. Да, в этом есть свои недочеты, но куда деваться.