Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2013, 17:35   #10
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Короче, это тоже самое, что и АБС. Приблуда для блондинок, не задумывающихся о безопасносм вождении. Но беда в том, что АБС может и наказать серьезно. Не могут ли здесь возникать подставы, как с АБС на сухой, но неровной, или засыпаной щебенкой, дороге?
Ну пытается наш автопром сделать что то, похожее на современный автомобиль в плане оснащенности электроникой. Ну не сразу уж все должно получиться. Насчет приблуд для блондинок я не согласен. ЭУР, парктроник, контроль слепых зон и т. д и т. п должны и созданы для помощи водителю. Другое дело как они реализованы на практике и какова их надежность.
На Вольво движение авто контролируют около 90 датчиков. И что теперь в машину не садится из-за страха, что что то не сработает. Роль водителя пока не отменили и не заменили.

Добавлено через 12 минут
И насчет ЭПГ. Тут тоже свои нюансы. Если с тросом нажал газ, открыл заслонку, воздух пошел в цилиндры и ЭБУ ничего не остается, как выравнивать смесь, независимо от нагрузки на ДВС. С ЭПГ такой трюк не пройдет. Контроллер получит сигнал от ЭПГ и на основании показаний других датчиков системы скорректирует угол дросселя и топливоподпчу. Да, в этом есть свои недочеты, но куда деваться.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.