Нет, ну тут конечно уже некорректное сравнение пошло. Ни к чему б/у Джетту привязывать к Калине. Хотя сам непротив (в неоф. споре противопоставить свежую ино с пробегом ладе , т.к. ино с малым пробегом и 2-3 летка она как новая и разницы с ладой по свежести почти нет, а по остальным пунктам в виде различного комфорта, лада сливает конечно же).
В таком почти официальном и массовом споре надо в этом классе играть. А там все в аналогичной комплектации (акпп, с есп и 4пб и климат) за 600рублей с хвостом уходят. Т.е. теоритическая разница (при условии, что дваждыавтомобильный за 500 ее будет продавать) 130-150тыр. Разница налицо для многих. Хотя при покупке авто на несколько лет, это не пропасть (при условии, что есть достаток).
Тут еще в другом дело на мой взгляд, конечно только за измененный салон такие бабки платить неумнО (хотя салон конфета), но если ВАЗ измени(т)л качество, то тут эта разница будет чувствительней (вроде как бы на том же почти кататься будешь, качество подняли допустим), а если все так же как и было, то и разница психологически не так чувствительна, ведь тот иноавто будет тогда лучше.
Но судя по новостям из разных источников, качество они подтягивают , но вроде не теми темпами, которыми надо бы, хотя... гены будут другие (и для меня нет лучше радости, т.к. я на своей ягоде аж 2 гены менял и буду рад, что тем бракоделам на конвеер дорогу почти закроют); подвеска вроде лучше стала (или без изменений глобальных?!), кпп (хотя и не радикальные изменения), но вот как с остальным- фиг его знает.
Наверняка мелочевка будет мозг выедать помалеху , помимо улучшайзинга, чтобы руки не для скуки (облом трубки стеклоочистителя на пятой двери, накладка пятой двери и т.п.). Это думаю все останется.
Ждем-с цену, от этой печки и будем плясать... или плакать
