Я чет бродил сегодня по автозапчастям и остановился у помп, так мужик с приоры жалился на помпы ТЗА (держал в руках).
Типа плохие не выхаживают, а мужик видать слесарюга в годах (по рукам увидел) остановился и говорит, что ваши проблемы с помпами в основном из-за перенатяга ремня ГРМ. Покупаешь, смотришь чтоб люфта не было, да и ставить надо типа "ровно". и ходить не криворуким сервисменам.
Побурчал малость и свалил.
Мне по гарантии 7 помп поменяли за полгода, самое смешное что мне менял одно и тоже тело!
А что будет если ремень не дотянуть малость?
Ну типа, каждый должен заниматься своим делом.
Слесарь ремонтировать машину, инженер ее проектировать чтоб слесарь меньше ремонтировал.
И в принципе я с этим согласен
Oleggerman, Хотел сказать пиленгу или hepu,ну и конечно-же опорник koyo или ina-2112
Мужики поставил помпу пелингу, опорник Koyo ставить отказался, сославшись на то что метка на ползуба ушла. В общем сказал принеси опорник от 12-ки и поставит бесплатно. Поставил новый поляк. был до меня клиент (москвич) он поставил иновкий 2112 а поляка ему подарил. Кстати у него на трассе ремень порвался на приоре при пробеге 52тыщ (заводской) менял блок и ставил поршня от 124 (безвтык).
А наши доблестные ОФИЦИАЛЫ на калину 16кл ставят оказывается по гарантии помпы от 2112-......
У....ды, пробежала она у меня 14 тыщ,ремень в идеале
А наши доблестные ОФИЦИАЛЫ на калину 16кл ставят оказывается по гарантии помпы от 2112-......
У....ды, пробежала она у меня 14 тыщ,ремень в идеале
Пробежал на ней чуть больше года.
на шкиве помпы от 2112-... след ремня (металлический блеск) виден только в центре ямки-трапеции, зубец полностью блистит.
Мне кажется что разница в зубьях трапеции и полугруга небольшая. Ремень как заявил мотарист в идеале