Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.02.2013, 15:32   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Ну что сегодня поставил, времени потратил около 3 часов, работал один в гараже с ямы. Заднюю опору откручивал вместе с кронштейном, так пожалуй быстрее. Немного крепеж у задней к кузову не удобно сделан, трудно подлезть, у передних возня с брызговиками достает, ну и гайки вместе со шпильками открутились, а по остальным моментам проблем никаких, весь крепеж открутился нормально, опоры заменены. Что сказать, не знаю, даже пока воздержусь наверное. Стало получше, вибрации 2000 на кузов меньше пошло (у меня реактивная тяга снята, и так вибрации не сильно накаляли), шумов тоже чуть поменьше, но двигатель все равно слышно хорошо на разгоне, шумить желания пока нет. Если описать другими словами, то двигатель как бы отодвинули от салона, рывков при переключении меньше стало. Но сказать что получился мерседес конечно нельзя, приход есть но не такой значительный, поезжу еще отпишу.
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Вот родные просто дубовые, резина жесткая.
я бы так не сказал, но если сравнивать с Анвисом http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1358883581, то у родных "ноги" в два раза шире, аж до плеч, т.е. просвет снизу и сверху, а остальное резина. Еще у Анвиса резина как будто в пластике заварена http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1358883575, а у родных вроде нет или внимания не обратил.
Кстати не сказал бы что на Анвисе движок болтается, стоит нормально, у меня доп. опор нет никаких и реактивная тяга снята.

Последний раз редактировалось Semen43; 10.02.2013 в 17:21..
Semen43 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.