Всем здравствуйте.
С моей машиной приключилась беда - пропала зарядка. При анализе причин выяснилось, что виноват регулятор напряжения. Я по причине своей некомпетентности отдал данное реле в качестве образца одному знакомому для поиска в городских магазинах (Сам живу в сельской местности). Естественно когда отдавал то "цифири" на шоколадке не переписал. Друг такие релюшки так и не нашел, а цифры на шоколадке стерлись.
остальной текст сообщения.
Начал искать в интернете, но к сожелению качественных фотографий не нашел. Зато сделал один вывод, что на "Калину" устанавливается несколько видов генераторов с разными регуляторами напряжения:
Вот оф.сайт производителя данных релюшек: http://www.orbita.su/?id_refer=163 , где мы видим два типа реле:
1. 849.3702 (аналог 7930.3702)
2. 848.3702 - аналогов нет.
К сожелению фотографии не очень хорошие, чтобы я смог сравнить со своей релюшкой (цифры обозначения у меня стерты), на на реле 849.3702 фото вообще у меня не открывается.
Поэтому уважаемые Калиноводы у меня огромная просьба если есть возможность то выложите в данной ветке фото регуляторв напряжения 848.3702 и 849.3702, чтобы мне можно было визуально сравнить их различие и подобрать себе нужную релюшку (хотя я понимаю, что шансов, что я получу нужное мне фото практически нет).
PS:
1.Релюшек 849.3702 в магазинах города много, а про 848.3702 никто не слыхивал.
2. Может кому нужно будет в дальнейшем: завод "Орбита"(на который дана ссылка) изготавливающий данные релюшки высылает их наложенным платежом частникам.
3. По моему мнению на их сайте под релюшкой 848.3702 изобажена релюшка 849.3702, а под релюшкой 849.3702 у меня рисунок не отображается.
Juventini7489, сколько пробежала машина с тем регулятором? Щетки стерты ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Сегодня поменял подкову с диодами-один диод был пробит.
Признаки неисправности:
1. Падение напряжения в бортовой сети ниже 13,8 вольта при увеличении электрической нагрузки
2. Визг ремня генератора при увеличении электрической нагрузки
3. Мелкий зуд на рукоятке переключения передач
__________________
Не бойся браться за незнакомое дело.
Помни - "Ковчег" построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
странно.Летом открывал крышку генератора снимал регулятор и щётки до половины не стёрлись и это с пробегом в 120т.км.Единственное что сделал почистил диодный мост и сам регулятор.На регуляторе очистил ножки и залил возком т.к. начали кородировать.С этим регулятором уже 130800т.км.Вам надо закрыть все щели вокруг радиатора чтоб дорожная грязь непоправла на генератор да и вообще на двигатель т.е. исключить щели минуя радиатора
Износ щеток регулятора напряжения зависит еще и из чего эти щетки собственно сделаны.Меняя РН ,обратил внимание ,что один и тотже Рн можно купить как с графитовыми ,так и с медно-графитовыми щетками.Последнии более долговечны ,меньше засаливают токосъёмные кольца на валу ,меньше пылят .Но есть и отрицательная сторона у данных щеток ,быстрее протачивают канавки на токосъёмных кольцах!
вот и я сподобился на замену РН. это был второй звонок в виде мигающего значка АКБ, первый описывал ранее.
что имеем на замену - фото 1(той же фирмы,с теми же номерами , щетки 14 мм)
что заменил - фото 2,3
на фото остаток щеток кажется большим,чем в действительности:1,5 и 2 мм.
маневр с заменой произведен на 46951 км пробега.
Я свой диодный мост перед НГ поменял, пробег 90т.км. Пиичины - был нагрев генератора, запах в салон нехилый шел. В магазине купил, снял гену, сравнил со своим, показалось что не тот, немного отличался по конструкции, но одев, собрао и проверив, убедился что нормально работает. Регулятор менять не стал.