Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Термостат.
Разгрел до открытия термостата. Открылся при температуре 93-95 градусов. (минут 20 разогревал) Это нормально?
Уже лучше стало, греет печка. но не на 5)))
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от dikkid
Сквозь воду пойдет воздух и немного воды выйдет из клизмы
Немного выйдет жидкости тогда когда давление атм внутри клизме понизится и выйдет лишняя жидкость, воздух туда не зайдёт. Возьмите трубочку и поставьте в жидкость заткните пальцем и поднимите трубочку, в трубочке отверстие большое и даже здесь воздух не зайдёт.
Клизма очень сложный инструмент.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от dikkid
воздух в системе и мокрые
Цитата:
Сообщение от dikkid
Сквозь воду пойдет воздух
Зайдёт атм воздух сквозь воду, где давление отрицательное. И получится в сод два давления, одно в радиаторе атм, другое отрицательное в рб.
Вода жидкая, вот и мокрые.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Dark17
Если речь об о отрицательном давлении это одно дело.
ТАК ОБ ЭТОМ И РЕЧЬ!!!!!!!
Когда клапан не работает, в РБ создается отрицательное давление. Бачек сжимается!!!!
Что!!!!!! Не разу такого не видели!!!!!!!
Тогда к чему эти пусты ОПУСЫ!!!! о незнании работы СОД!
Уже какую страницу все толдычат ВАМ о неисправностях в СОД при которых возникает завоздушивание. Никто не расматривает ее ИДЕАЛЬНУЮ работу по учебнику.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от dikkid
Когда клапан не работает, в РБ создается отрицательное давление. Бачек сжимается!!!!
да именно про это и речь. бачёк и шланги стремятся разжаться/ принять первоначальное состояние (как и груша). и соответственно воздух засасывает из слабых мест, в место того чтобы через обратный клапан засосать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Уважаемые форумчане, очень нужна ваша помощь! Калина 1.6 8кл. Машине 1 месяц, пробег 600 км. При движении по трассе с постоянной скоростью температура ОЖ = 93-94 гр. Как только я останавливаюсь, выключаю печку и держу 2-3 тыс. оборотов в мин. - температура подает до 89 гр. и держится так около 1 мин.(затем начинает расти, т.к. нет обдува). Следовательно термостат исправен. Как только я начинаю движение,температура может сначала опуститьсь до 83-84 гр., но при равномерном движении снова поднимается до 93-94гр. Утром, на полностью остывшам двигателе, уровеь ОЖ в РБ постоянно разный (разница до 20 мм).
Практически сразу после покупки был слышен "водопад" под торпедо. Ещё в автосалоне поставил крышку РБ с внутренностями "Febi" (на впуск клапан легко продувается ртом, на выпуск - давление 1,2 атм.). Через 2 дня поменял родные хомуты на "Norma", сделал гидрозатвор. На предыдущей калине эти меры помогли избавиться от завоздушивания. Здесь всё без изменений.
Вообще, все симптомы указывают на пробитую прокладку ГБЦ. Но запахов выхлопных газов в РБ нет, конденсат из выхлопной трубы не сладит, масло в двигателе без эмульсии, поршня в черном нагаре.
Печка с каждым днем греет хуже. Сейчас "водопадов" под торпедо практически нет, но печка дует чуть теплым воздухом.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Заранее спасибо!