Цитата:
Сообщение от volkuzul
Бюджет ограничен, прыгать выше головы ради машины не стоит, деньги итак есть куда девать. Кроме того отсутствие сервиса, запчастей и иногда дорог, заставляет про инобюджет только мечтать.
Да мне и не нужно чего-то навороченного, мне просто не хочется столкнуться с теми проблемами, что имел на своей калине. Если на гранте будет тоже самое, то лучше дальше на калине ездить.
|
А откуда на Гранте будет что-то другое? Таже Калина. Только у Калины металл нормальный и хорошо окрашена. На Гранте и на этом сэкономили. Вот в общем-то статья
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7204
Поэтому ездий дальше на Калине, тем более она люкс, все есть для жизни.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Да и не нужны эти самые ребра с точки зрения практичности.
|
Ну не скажи. К примеру на Соляре металл тонкий, только благодаря ребрам этим и держит форму. У соседа Ниссан Марч, праворукий, без ребер этих, так на дверь мизинцем надави, вся плоскость прогибается на несколько сантиметров.
Гранту на толщину металла не проверял, поэтому сказать не могу как там без ребер.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Вообще думаю, что дизайн не первостепенное качество для такой массовой машины. На мой взгляд не внешний вид нужно было менять в первую очередь, а другие вещи.
|
Вот это абсолютно точно. Но видимо Автовазу так дешевле.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fursiq2
это точно. я, в финансовом плане, очень рад что у калины 14" колёса. 16? да ну нафик!
|
Эх огорчу наверное сейчас. Раньше на Калину 13-е ставили)) Ещё дешевле
