Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2013, 07:03   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
А суть Е-ГАЗА одна это экологические нормы евро 3, 4, и 5 в первую очередь
Не все производители так считают. См. пост № 675.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Например у нас лачетти класс евро 4,а педаль газа трос, на которую нажимать даже приятнее чем на нашу ЕПГ.
Вот, пожалуйста. Оказывается можно евро 4 и без е-газа обеспечить.

Я ведь не против технического прогреса. Но я за прогресс, повышающий эксплуатационные свойства, надежность, или снижающий стоимость продукции. Сам по себе е-газ никакого качественного прорыва или технологического скачка не дает, а только делает автомобиль дороже и снижает его надежность.
Для того, чтобы это понять представьте себя человеком неразбирающимся в технике. Вот вы купили более дорогой автомобиль, сели в него, поехали и никакой разницы не почувствовали. А разницу вы почувствовали только тогда, когда поехали на ремонт. Раньше за порвавшийся тросик (вероятность выхода его изстроя стремится к 0) вы бы отдали 100-150 р., а сечас за саму педаль и сервопривод, в придачу, в несколько раз больше. Сегодня утром слышал рассказ по радио (за правдивость не ручаюсь, конечно) как у одного мужика за бугром одновременно вышла из строя тормозная система и "залип" газ. Так он ехал пока не кончился бензин и уехал в другу страну, перенеся два микроинфркта, или эпилиптических криза (не помню точно, что именно). Интерестно, давал ли ему производитель право выбора?

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
До этого была Калина с тросиком, его приходилось смазывать.
У меня тоже раньше была калина с тросиком (ездил 5 лет с 0), но смазывать его мне ни разу не приходилось. Наверное я плохой хозяин.... (шутка).

Последний раз редактировалось тмю; 15.02.2013 в 07:01..
тмю вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.