Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А вот насчёт грамотности реновых маркетологов у меня большие сомнения.
Залезть на "поле" седанокорейцев, да ещё имея такую "работу" с дилерами, которые творят с ценами что хотят - это тудно назвать "грамотным маркетинговым ходом".
А, если взглянуть на дела Рено в Европе, то тут вообще сплошные проблемы у Рено (впрочем, не только у них).
Тут и ВАЗ им подспорье уже, в прибылях за пошлый год. Но , если реновые макетологи и на ВАЗе так будут мутить, как они сейчас делают, то ВАЗу точно кирдык.
Процитировав одну часть новости почему то все опустили другую половину .
в 2012 году российский автопроизводитель принес французской компании 186 млн евро прибыли, что в 3,8 раза больше, чем годом ранее. Для самого АвтоВАЗа такое сотрудничество также оказалось выгодным: судя по данным Renault, прибыль тольяттинского автогиганта за 2012 год может составить 750 млн евро — в 4,5 раза больше, чем в 2011 году. И это при том, что продажи Lada в России сократились на 7% до 537 625 автомобилей.
Интересно, что общая выручка группы Renault в 2012 г. снизилась на 3,2% до 41,27 млрд евро, а чистая прибыль упала на 15,3% до 1,77 млрд евро. Впрочем, это произошло явно не из-за российского рынка: в нашей стране продажи марки выросли на 23% до 189 852 штук.
Вот такие оказывается у Renault " безграмотные " маркетологи .
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
И ктсати, заценил я хохляцкий нью-логан... 3 мотора, которые унылы чуть менее чем полностью! В топе позиционируется 1.6 8V мумия, с 80 л.с. Ну прям как на жучке! 1.5 литровый дизель для таксеров и активных ездоков. А так же 1.2 с ГБО... Который свой пик достигает на ~7000т оборотах. Смех да и только!
Для нашего рынка останутся 1. 6 8 кл и 1.6 16 кл . а иначе зачем разворачивать производство двигателей мощностью до 300 тыс штук в год . Если хочешь супер современный двигатель купи себе автомобиль с турбо мотором , а потом заценишь в эксплуатации различия с атмосферной " мумией " .