Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2013, 15:36   #11
Гость
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Россия
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 muha15 не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Дык полюбому сначала задиры на юбке поршня появляются, т.е. увеличеный зазор между цилиндром и юбкой, а затем появляется стук. Разобраться бы откуда они беруться.... Новый, хорошо подобраный поршень, стучать будет только при старте двс в морозы, затем по мере прогрева, при исправной сод и правильно работающей системе смазки, стук исчезает до следующего утреннего морозного пуска, для этих морозных пусков и помазали поршня графиткой. Только толку от этого мало, если масло не подаётся к шатунным подшипникам с нужным давлением и в нужном колличестве. И если двигатель за весь день не прогревается до рабочей температуры, т.е. допустим термостат всегда открыт (заклинивший), двс прогревается до 78-80гр. цилиндр недогрет, а поршень всегда огненно горячий, вот вам нештатная работа двс + эсуд опирается на ТОЖ и пытается догреть двс, у меня при температуре 78-80гр. по штату обороты 890 и время впрыска 2,9с, что немного выше положенного.
Цитата - "Новый, хорошо подобраный поршень, стучать будет только при старте двс в морозы" - он не должен стучать при морозе" он потом будет всеравно стучать как его не подбирай, блок зжирает поршень, так как вновь вставленные поршня не стучат и на морозе не стучат, а после прогрева блок деформируется и начинае стачивать поршни, и у 8-клапанников тоже поршня подъедает, сколько не разбирал 8 клапанные моторы всегда обращал внимание на вертикальные потёртости на цилиндре и поршне, просто у них стук появляется при сильном износе больше 4 десяток, так как поршень длинный и не стучит. А укого стучит на таблетках так это в основном 3-4 цилиндры как показывает практика. У меня все маслофорсы работают - проверял, они не помогают против износа поршня. Вот в этом и заключается неисправность. Посмотрите на поршня с пробегом за сотку тыс на хороших импортных ддвс , там нет потёртостей на поршнях и цилиндрах потому что блок правильно спроектирован и его не корежит. в 80-90 года при вскрытии двс потертостей никогда не обнаруживал, делалаи блоки качественнно.

Добавлено через 8 минут
[QUOTE=nalon;3827209]И потом коробку перетянули блок повело.... Та же коробка, тот же блок, тот же ВАЗ собирает 8-кл двигатели, и ничего, катаются с перекошенными блоками, жизни радуются, даже и не знают, что у них блок может перекошен, к тому же у них гбц гараздо менее массивна нашей, т.е. жёсткость двс меньше.[/QUO


Как не затягивай коробку на двс с классическим поршнем , он стучать не будет не та геометрия. Я просто хочу сказать что лечение стучащих двс с облегченной поршневой , только установкой поршня с классической геометрией, Автрамат не кому не советую ставить , у нас они в Кузбассе в основном и продаются видать торговцы на них сильно зарабатывают потому что дешовые , возмите поршень мртордетали- Кострома и автроматовский и вы увидите разницу.
muha15 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.