Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
а чё там ниже получится?
Дальше в теме полностью снятая боковина есть, даёт понятие, что там дальше.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А как себя поведут стенки расточенного цилиндра при затяжке болтов головки, какая будет погрешность в цилиндрах? (сколько соток и в какую сторону его поведёт?)
Х.з. но работает это всё достойно!
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А как он будет охлаждаться при уменьшении стенки цилиндра?(из личного опыта:при расточке 01(76.0) блока,под 06(79.0) температура была частенько при нагрузке поболее, чем раньше. )
Как это можно увидеть, что была больше, чем раньше? термостат набирает 87 градусов и всё. Штатная система охлаждения справляется без особого напряга в хорошую летнюю жару.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А прокладка на 82.0?
Возможно влияние этого фактора и имело бы место на возникновение детонации при СЖ ближе к 12, но когда речь идёт о 10,3, то детонацией и не пахнет.
Всё работает достойно и не плохо! Рекомендую! За чем Вам эти тонкие физические процессы, на длинном поршне их влияние ничтожно. А конечный продукт переделки устраивает всех!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
А конечный продукт переделки устраивает всех!
Согласен! На все вопросы ответ короток: всё работает и лучше, чем на стоке!!!
P.S. Проехал 200 км. Заливаю 92. Тянет хорошо. Разницы с 95 не чувствую. Уже завожу с а/з. Всё работает как часы. Звук ДВС - сказка. Не громче, а ниже - серьёзней, чем стоковая "пукалка"!!! Из ДВС никаких лишних звуков не раздаётся!