всё встанет, только прихода по управляемости ты не получишь, защиты стаканов стоек - тоже. не с той стороны их нужно защищать... передок у Калины сам по себе жесткий, растяжка особого влияния на управляемость не оказывает. нижняя растяжка между поперечными рычагами тоже едва ощутима, а вот Усилитель щитка передка и задний усилитель должны сказаться положительно. на моей машине стояли верхняя растяжка, нижняя, и усилитель щитка передка. положа руку на сердце могу сказать, что оправдана покупка только УЩП. всё остальное - деньги на ветер.
Поставил растяжку на стаканы - изменения управляемости не почувствовал, но сразу почувствовал что при проезде неровности одним колесом стало жестче, и меньше стало посторонних звуков из недр панели.
Вобщем небольшой отчотец:
С растяжкой и без неё- разница огромная. Лично для меня.
про вхождение в повороты можно не говорить-входит идеально.
Пропало рысканье морды, когда на не очень хорошей дороге даёш газку.
Вот это самое главное для меня.
ну и вобщем, кочки глотает както лучше.
короче небо и земля.
Вобщем зря я её не ставил раньше
Вобщем небольшой отчотец:
С растяжкой и без неё- разница огромная. Лично для меня.
про вхождение в повороты можно не говорить-входит идеально.
Пропало рысканье морды, когда на не очень хорошей дороге даёш газку.
Вот это самое главное для меня.
ну и вобщем, кочки глотает както лучше.
короче небо и земля.
Вобщем зря я её не ставил раньше
Поведение изменилось лишь после установки растяжки? Ничего в машине не меняли? Или поменяли весь подвес и поставили растяжку? Больно уж радужно пишите, как будто до этого вся морда Калины болталась из стороны в сторону, а потом установив дюймовую трубку на болтики на 8 вся машина преобразилась.
Semen43, ничего не делал, с чего бы, пробег 23 тысячи.
просто рысканье морды прекратилось, при резком ускорении в горку например.
Раньше когда едеш один (машина лёгкая) рысканье немного было, а когда пара тройка пассажиров- рысканья небыло. Сейчас его нет при любом раскладе.
Управление стало похоже на гидроусилитель, кто на гидраче ездил, тот поймёт. Оно стало может чуть потуже, но более собраное.
Почему глотает кочки лучше, мне кажется энергия от проезда неровности одним колесом через растяжку передаётся и на другое, 2 стойки гасят неровность лучше.
Всё имхо.
И самое главное,не ставьте 500 рублёвое фуфло, только техномастер. Тут от самой геометрии растяжки зависит очень многое я думаю.
1. Справедливости ради - у меня не только растяжка стоек, а весь комплект "желтого железа" на круг.
2. В семье три авто - 2111, Приора, Калина - на всех аналогично ( комплект на круг), ощущениям своим я склонен доверять, полезность доработки чувствуется на всех.
Цитата:
Сообщение от DemKal
Немножко надо анализировать
3. На днях друзья на ВАЗе с пристрастием изучали свежесваренный кузов (некрашенный) новинки - Ниссан Алмеры, кроме всего прочего отметили, что практически все элементы (что мы самостоятельно устанавливаем от "Техномастера" и "Автопродукта") аналогами интегрированы в конструкцию этого кузова. Убедиться не трудно - откроете багажник и капот Алмеры. Не думаю,что конструкторы "Ниссан" недостаточно умеют анализировать. Кстати задний усилитель умельцев из Тольятти - лучше, позволяет заднему сиденью быть откидным, у "Ниссана" - нет(!).
Цитата:
Сообщение от DemKal
а потом писать ...
4. Кстати пишу об этом уже не первый раз, просто Silence63, в точности подтвердил мое мнение.Просто подписываюсь под каждым его словом.
5. Никому свое мнение не навязываю.
Последний раз редактировалось Ивф; 21.02.2013 в 20:25..