Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2013, 20:30   #9
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от gau1954 Посмотреть сообщение
Смотрел на Драйв как КПП из 5ти ступки делаю 6ти. Вопрос к тем кто этим зморачивался. Как меняются передаточные числа?
Как то заморачивался, но не стал ставить - дороговато выходит. Передаточные числа меняются в зависимости от устанавливаемых рядов, для гражданской езды оптимально на 1 передаче оставить как и было, 6-ю сделать как сейчас пятую, а остальные равномерно сблизить. Тогда для города 4-я передача самое то будет, а то сейчас постоянно дергаешь 3-4 в зависимости от загрузки дороги и скорости движения.
altmax вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.