Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Наблюдаю постоянно ваши высказывания базирующиеся исключительно на доктрине "иномарко рулез".
Надо-бы подкрепить их чем-то более сушественным чем дизеление 8клапанника или шум кпп.С которыми калина может ездить ну очень долго.
|
Давайте подкреплю, если тех.форума мало.
На моей Калине с самого новья начала греметь рейка и хрустела,бухтела,стучала ходовая часть. Иногда казалось, что могут колеса на ходу отвалиться. Я бдел... почти каждый день за колеса дергал, проверял рулевые наконечники, иначе ездить было страшно.
Отвратительно похабно собрана. Сколько я саморезов довернул, клипс по вставлял после конвейерной сборки, чтобы салон перестал брякать, уже и неупомню...Много!
Про управляемость вообще говорить неуместно. Её у Калины нет. Во всех органах управления "вата", на ходу валкая и неустойчивая. Тут с бюджетными ино она и рядом не валялась.
Печка. Ну тут много можно написать. Бульканье, завоздушивание, шум как от турбореактивного двигателя. Разве, что грела нормально до -25. И на этом спасибо.
И за её 40т.км. конкретно ломалась три раза. Благо, что все время рядом с домом, где неподалеку есть "дядя Вася" гаражный. Иначе бы только буксир или эвакуатор. Про мелочи писать не буду, слишком много букв получится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Технически совершеннее калины в мире машин нет среди одноклассников разумеется.Та-же компоновка , те-же мак-ферсон спереди и балка сзади.
|
Где у Калины треугольные рычаги и подрамник на котором лежит рейка? Но это только то, что бросается в глаза. Все остальное вроде одинаково, но при ближайшем знакомстве понимаешь, что Калина в техническом плане реализована отвратительно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
То-же распределенный впрыск (кстати ведущие фирмы уже снимают с производства джидайские моторы) в поперечно стоящей четверке.Те-же вклееные стекла (убил-бы) и крашенные бампера(два раза убил-бы).
|
Это всеголишь ваши мысли вслух. Меня это все устраивает. Не вижу в чем проблема.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Более того большинство мировых фирм не совладало с ремнями грм и заменило их на архачичную цепь.Исключительно для того чтоб их долбо..бы работники их СЦ ничего не напартачили при замене ремня.
А цепь на весь срок службы(по их мнению).В общем собак покорми и ничего не трогай больше.
|
Представьте себе, я "темнота" себе специально авто с цепным мотором искал)) У соседа на Ниссане пробег уже 200тыщ, до сих пор в двигателе только расходники меняет. В Калине ремень. Дальше сравнивать что лучше и надежней? Помоему это очевидно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вы хотя-бы сравните как-нибудь калину с газелью или еще каким русавтопромом
|
Зачем????? Над Газелями ,кстати, тоже работают.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вот ежели-бы вы сказали что на вазе работают (руководят им) разгильдяи и вредители которые не могут/хотят использовать имеющиеся возможности это было-бы намного ближе к истине.
|
А я о чем говорю? Ваз не хочет ничего делать, как выпускали архаичные автомобили, так и выпускают. Как гнали брак, так и гонят. И виноват в этом конечно не сам Автоваз, не Ладакалина, а конкретные люди, которые этим заводом управляют и которые собирают эти автомобили. Но я прежде всего сужу по конечному продукту, за который из своего кармана много денег отвалил.