Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
вот только каких? если все переедет на АвтоВАЗ? меганы и флюенсы более 10-20т.шт в год не расходятся..
__________________
А кроме того крупноузловые сборки Latitude и Koleos. Все это планируется сделать в 2012 году.
«внедорожная» версия Sandero Stepway, производство которой также будет налажено на «Автофрамосе».
Хитрость в том, что мы закрыли таможенное пространство. Белорусия,казахия, целимся на украину. Стоит Рено прекратить поставлять на украинский рынок Реношки и дачи из европы и производство на фрамосе вырастет. Гон вумный.
А может машины собранные трудолюбивыми руками москвичей , поедут в европу.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Суммарные инвестиции в АвтоВАЗ до 2012 года составят 1 миллиард евро
1-ый шаг рассчитан на 2010-2011 гг. Так, "Ростехнологии" внесут 330 млн евро, Renault – 114 млн евро
На втором шаге (2011-2012 гг.) "Ростехнологии" внесут 400 млн евро, Renault – 126 млн евро.
Сколько еще дадут неизвестно. И несмотря на такие вложения производственная база мягко скажем "не очень".
Лет 20 еще все модернизировать надо.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
думаю бы один завод без внедрение иност. зч платформ не выжил бы
пример даже китайцы ставят АБС бош
я согласен с вами, но разве до прихода французов этого не было у нас? Другими словами что они привнесли в создание наших машин такого, чего не было до них у нас?
К слову, недавно, рассмотрел корпус воздушного фильтра на новую приору, это просто ужас - огромный, сложной формы, как мне сказали, такой будут ставить на приору вследствие унификации узлов с французскими комплектующими. Плоды альянса... )) Интересно, по каким параметрам он оказался лучше нашего старого корпуса и фильтра?!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladka
Как можно говорить о развале Ваза.
Суммарные инвестиции в АвтоВАЗ до 2012 года составят 1 миллиард евро
1-ый шаг рассчитан на 2010-2011 гг. Так, "Ростехнологии" внесут 330 млн евро, Renault – 114 млн евро
На втором шаге (2011-2012 гг.) "Ростехнологии" внесут 400 млн евро, Renault – 126 млн евро.
Сколько еще дадут неизвестно. И несмотря на такие вложения производственная база мягко скажем "не очень".
Лет 20 еще все модернизировать надо.
При этом хорошо бы выпускать "наши" автомобили, а не подретушированные французские и японские.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Суммарные инвестиции в АвтоВАЗ до 2012 года составят 1 миллиард евро
1-ый шаг рассчитан на 2010-2011 гг. Так, "Ростехнологии" внесут 330 млн евро, Renault – 114 млн евро
На втором шаге (2011-2012 гг.) "Ростехнологии" внесут 400 млн евро, Renault – 126 млн евро.
Сколько еще дадут неизвестно. И несмотря на такие вложения производственная база мягко скажем "не очень".
Лет 20 еще все модернизировать надо.
да да развал...развал ваза как самостоятельного производителя авто..
все что в рамках альянса это строго клоны с шильдиком ладья.
просто доработанная отвертка..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
При этом хорошо бы выпускать "наши" автомобили, а не подретушированные французские и японские.
Что значит "наши", из запчастей только российского производства и из российских же материалов?
Главная проблема в неэффективном управлении всего царства государства.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladka
Как можно говорить о развале Ваза.
Суммарные инвестиции в АвтоВАЗ до 2012 года составят 1 миллиард евро
1-ый шаг рассчитан на 2010-2011 гг. Так, "Ростехнологии" внесут 330 млн евро, Renault – 114 млн евро
На втором шаге (2011-2012 гг.) "Ростехнологии" внесут 400 млн евро, Renault – 126 млн евро.
Сколько еще дадут неизвестно. И несмотря на такие вложения производственная база мягко скажем "не очень".
Лет 20 еще все модернизировать надо.
В нашей стране огромные цифры трат и вложений не показатель эффективности и модернизации, коррупция и прочее очень снижают эффективность вложенных денег.
Что значит "наши", из запчастей только российского производства и из российских же материалов?
Главная проблема в неэффективном управлении всего царства государства.
Это значит, чтобы автомобиль был разработан силами автоваза, своими конструкторами и т.д...
Проблема точнее в слабоумии правителей нашего государства
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Что значит "наши", из запчастей только российского производства и из российских же материалов?
Главная проблема в неэффективном управлении всего царства государства.
Добавлено через 1 минуту
В нашей стране огромные цифры трат и вложений не показатель эффективности и модернизации, коррупция и прочее очень снижают эффективность вложенных денег.
Автомобили собирают из КОМПЛЕКТУЮЩИХ, а запчасти применяются для продолжения жизненного цикла автомобиля. В целом Вы правы. Можно только немного поправить. Управление в нашем "царстве-государстве" весьма эффективное, когда прибыль от производства сливается в "карманы" топ-менеджеров. Алчность и некомпетентность высшего руководства,безусловно отбрасывает страну всё дальше от лидеров мирового автопрома, да и машиностроения в целом.
С уважением! Ю.К.Целиков.
я согласен с вами, но разве до прихода французов этого не было у нас? Другими словами что они привнесли в создание наших машин такого, чего не было до них у нас?
К слову, недавно, рассмотрел корпус воздушного фильтра на новую приору, это просто ужас - огромный, сложной формы, как мне сказали, такой будут ставить на приору вследствие унификации узлов с французскими комплектующими. Плоды альянса... )) Интересно, по каким параметрам он оказался лучше нашего старого корпуса и фильтра?!
возможно не заглатывает воду как на приоре учитывая его входное отверстие