Привод был вкл., скорость 25-30 км\ч, резина шипованная...
Почему молчите про колдун?
На полном приводе в гололёд даже на 30 км/ч выпрыгнуть из колеи задача не простая. И судя по морганию лампочки, ESP работала. А удалось бы избежать заноса без срабатывания девайса - это вопрос.
По колдуну. Я бы не отнёс его к активной системе, он просто является частью тормозной. Хотя, в какой-то степени является своего рода АБС для задних колёс. Естественно пассивной.
Smitn, естественно тема про ЕСП.
АБС я тут приплел лишь потому, что на ее примере более просто проследить маркетинговые ходы. Как одна из систем тормозов вдруг стала системой безопасности.
вюв, в корне не согласен! Так как задача тормозной системы - останавливать авто, а ESP посредством управления исполнительными механизмами тормозной системы и системой питания двигателя выполняет функции поддержания заданного курса авто, что повышает безопасность движения и снижает риск возникновения аварийной ситуации.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY