не важно ему ,что эти движки 300 тыщ пройдут и состояние у них как у новых, а отечественные многоразовые к этому пробегу двадцать раз в ремонтах побывают и не одну капиталку переживут.
знаю ваз-21113(16 вэ, 1.5 мотор)- пробег 275 тысяч, ваз 21112(1,5 8вэ) пробег около 250. И еще 21099 там больше 300. И ездят дальше. Первая 11 в очень хорошем состоянии 2002 года, вторая 11 старше на пару лет-снигла, возя арбузы, 99 1996 года выпуска, ездит бодро, но многочисленные дтп сделали из нее кривую повозку. Это я к тому, что отечественный мотор может легко 250-300 пройти при должном обслуживании. По поводу цепи в ГРМ.....знаете сколько шкод йети ,октавий, супербов я видел с траблами. А сколько моторов перебрали с коробок дсг. А сколько автомобилей загублено по причине недосмотра уровня масла(жрут турбо моторы масло хорошо), а потом владелец после кончины двс доливает в него и везет на СТО, типа посмотрите, уровень в норме, а двиг сдох. А ему протокол с мозгов о том, что ЭБУ его 20 раз предупреждал о низком уровне масла. В общем уровень упал, натяжитель цепи словил воздух, цепь просела....ну а дальше капремонт двс.....а чаще его замена, так как ремонтировать не целесообразно. Приходит новый мотор без навесного, только впуск, сцепление, грм. Так что по поводу надежности современных авто не надо лестных слов. Самое надежное-атмо мотор 2-2,5 литра с конями 140-170 + обычное АКПП, а лучше МКПП. Никаких турбо, вариаторов, дсг, пауэршифтов - это головная боль второго владельца авто....а иногда и первого