Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2013, 10:14   #11
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Итак, на выходных проведено ТО своими силами. Замена масел везде никаких трудностей не вызвала, но когда полез искать свистящий ролик трудности настали...
Ролик оказался свистящей и люфтящей помпой, пришлось сливать антифриз, слить с радиатора проще простого, а вот с блока двигателя... Пробка откручивается легко и непренужденно, а вот поймать поток его- это нереально, мешается вся передняя подвеска.
С помпы открутил шкив ремня и увидел, что одним ухом за помпу крепиться компрессор кондиционера, да не болтом, а шпилькой вкрученной в помпу и эта шпилька не дает снять насос (особая благодарность за это проектировщикам). На мое счастье эта шпилька была затянута не сильно и двумя гайками я ее выкрутил, снял помпу и начался секс по очистке привалочной плоскости от старой прокладки, а места там нет совершенно, рука еле пролазит, пришлось расплющить один сварочный электрод и эти подобием лопатки очищать старую прокладку. Сборка никаких проблем уже не доставила, раз уж залез, то и заодно поменял ремень и ролики, чтобы в ближайшем будущем к этому не возвращаться.
Что меня удивило, так это то, что антифриз заливается сразу весь и никаких танцев с бубном по выгону воздушных пробок не требует, как залил максимальный уровень, так он таким и остался на следующий день и после прогрева машины не опустился, печка жарит ого-го.
Так же потребовали замены все резинки стабилизатора, с ними проблем особо не было при замене, некоторые трудности ничто по сравнению с помпой.

Цены:
Ремень и два ролика- 1200р
Помпа- 850р
Тосол 10л-700р
Масло транс. Ликви Моли 75/90 4 литра+1 литр -2000р
Фильтр масл.- 150р
Резинки стабилизатора- 420р
Шприц для транс. масла- 130р
ИТОГО: 5450р
Масло моторное осталось от предыдущих замен, было залито ПетроКанада синька 5/40
Времени это заняло около 12 часов в течение двух дней, с учетом того, что я это делал на шниве в первый раз.
Официал запросил за ТО 11 тысяч, без замены ремня, помпы и резинок.
__________________
Вадим32 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.