Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях
Итак, на выходных проведено ТО своими силами. Замена масел везде никаких трудностей не вызвала, но когда полез искать свистящий ролик трудности настали...
Ролик оказался свистящей и люфтящей помпой, пришлось сливать антифриз, слить с радиатора проще простого, а вот с блока двигателя... Пробка откручивается легко и непренужденно, а вот поймать поток его- это нереально, мешается вся передняя подвеска.
С помпы открутил шкив ремня и увидел, что одним ухом за помпу крепиться компрессор кондиционера, да не болтом, а шпилькой вкрученной в помпу и эта шпилька не дает снять насос (особая благодарность за это проектировщикам). На мое счастье эта шпилька была затянута не сильно и двумя гайками я ее выкрутил, снял помпу и начался секс по очистке привалочной плоскости от старой прокладки, а места там нет совершенно, рука еле пролазит, пришлось расплющить один сварочный электрод и эти подобием лопатки очищать старую прокладку. Сборка никаких проблем уже не доставила, раз уж залез, то и заодно поменял ремень и ролики, чтобы в ближайшем будущем к этому не возвращаться.
Что меня удивило, так это то, что антифриз заливается сразу весь и никаких танцев с бубном по выгону воздушных пробок не требует, как залил максимальный уровень, так он таким и остался на следующий день и после прогрева машины не опустился, печка жарит ого-го.
Так же потребовали замены все резинки стабилизатора, с ними проблем особо не было при замене, некоторые трудности ничто по сравнению с помпой.
Цены:
Ремень и два ролика- 1200р
Помпа- 850р
Тосол 10л-700р
Масло транс. Ликви Моли 75/90 4 литра+1 литр -2000р
Фильтр масл.- 150р
Резинки стабилизатора- 420р
Шприц для транс. масла- 130р
ИТОГО: 5450р
Масло моторное осталось от предыдущих замен, было залито ПетроКанада синька 5/40
Времени это заняло около 12 часов в течение двух дней, с учетом того, что я это делал на шниве в первый раз.
Официал запросил за ТО 11 тысяч, без замены ремня, помпы и резинок.
__________________
|