Я к этому ведерку просто начал относиться - как к объекту для технического творчества, чтобы не скучать и было бы к чему руки приложить. Надоест - продам.
Да-да, согласен, именно такое отношение она и заслуживает. Правда я бы сказал не творчества, а вечного ремонта новой машины, а техническое творчество я буду с другим классом машинок проявлять, примерно по той же цене, пусть и не новыми, потому как к чёрту такое новое которое хуже старого.
Коробка воет прилично меньше, ее "вой" можно услышать только если очень прислушаться.
Да слышно её, даже не напрягаясь, на 1,2,3 скоростях. Не так конечно как в Калине на второй....но всё равно заметно. Может конечно мне такие образцы попадались. По крайней мере с бесшумной коробкой Рио - не сравнить.
А то что все иномарки не заводятся (при нормальном ТО)... да ещё как тут пишут в -25... очередная бредовая страшилка однозначно.
А то, что в "нерезиновой" несколько лет назад, когда недолго постояли морозы ниже -30, на сервисах была популярна услуга по перепрошивки иномарок с ЕВРО-5, ЕВРО-4 на ЕВРО-3. Так как из-за экологичности ни хрена они не заводились. Напомнить телерепортажи тех времен (журналисты конечно посгущали краски, как обычно, но доля правды там была).
Так что не надо ля-ля...
Кстати у меня Калина после недельного стояния в гараже-ракушке даже в -30 и ниже (в гараже хоть и продуваемого на 2-3 градуса теплеее) заводилась нормально. Особенно после смены масла в КПП.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да-да, именно вечного ремонта новой машины, потому такое новое хуже старого.
Мне не сложно повторить: моя 11193 08 г/в первые 2 года не ломалась вообще, к нынешней 11174 за год ежедневной эксплуатации - нареканий тоже нет. По моим личным наблюдениям иномарки старше 06-07 г/в у моих знакомых ломались в 2 (два) раза чаще моей бывш. 11193 на 5-м году эксплутации, а соседский жОпель 01 г/в вообще стал нарицательным - на 2 нед. эксплуатации хозяин влетел на капиталку двс ... Имея практически 6-летний опыт эксплуатации ЛК, возьму на себя смелость сказать, что твое сказанное выше про "вечный ремонт новой машины&новое хуже старого" -полный бред))
А то, что в "нерезиновой" несколько лет назад, когда недолго постояли морозы ниже -30, на сервисах была популярна услуга по перепрошивки иномарок с ЕВРО-5, ЕВРО-4 на ЕВРО-3. Так как из-за экологичности ни хрена они не заводились. Напомнить телерепортажи тех времен (журналисты конечно посгущали краски, как обычно, но доля правды там была).
Так что не надо ля-ля...
Кстати у меня Калина после недельного стояния в гараже-ракушке даже в -30 и ниже (в гараже хоть и продуваемого на 2-3 градуса теплеее) заводилась нормально. Особенно после смены масла в КПП.
у тебя есть иномарка? хватит чужих соседских историй.если стоит -30 то тут похер на марку..половина машин не заводтся незавтимо от производителя. моя живет на улиуе всегда..и заводится до -32.меньше у нас пока небыло.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А то, что в "нерезиновой" несколько лет назад, когда недолго постояли морозы ниже -30, на сервисах была популярна услуга по перепрошивки иномарок с ЕВРО-5, ЕВРО-4 на ЕВРО-3. Так как из-за экологичности ни хрена они не заводились. Напомнить телерепортажи тех времен (журналисты конечно посгущали краски, как обычно, но доля правды там была).
Так что не надо ля-ля...
Кстати у меня Калина после недельного стояния в гараже-ракушке даже в -30 и ниже (в гараже хоть и продуваемого на 2-3 градуса теплеее) заводилась нормально. Особенно после смены масла в КПП.
Я как то своим глазам больше доверяю, чем журналюшкам они ещё не такие страшилки покажут, им рейтинги нужны. Так что не надо ля-ля...
Я рад за тебя, кстати где я утверждал что все калины не заводятся?
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Мне не сложно повторить: моя 11193 08 г/в первые 2 года не ломалась вообще, к нынешней 11174 за год ежедневной эксплуатации - нареканий тоже нет. По моим личным наблюдениям иномарки старше 06-07 г/в у моих знакомых ломались в 2 (два) раза чаще моей бывш. 11193 на 5-м году эксплутации, а соседский жОпель 01 г/в вообще стал нарицательным - на 2 нед. эксплуатации хозяин влетел на капиталку двс ... Имея практически 6-летний опыт эксплуатации ЛК, возьму на себя смелость сказать, что твое сказанное выше про "вечный ремонт новой машины&новое хуже старого" -полный бред))
Мне тоже несложно: у меня перед глазами другой пример калины, ломается не хуже любой 100летней колымаги и по моим личным наблюдениям и опыту эксплуатации других марок, делаю вывод, что не зря в народе ходит выражение "лада калина г.... машина". Поэтому возьму на себя смелость сказать, что ты скорее всего даже не подозреваешь о поломках своей калины или просто их скрываешь, хваля своё болото, а написанное тобой про ино, как всегда придуманный тобою бред. Что уж говорить про "жопель 01 г/в" если калина 11г/в после 20тык стучит и попадает на капиталку, а у некоторых и сразу после выезда за ворота салона на первых тысячах.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от udaff34
Громозека только для 1,4 вроде, для 1,6 есть 124 поршневая
Не вдавался в подробности, может так и есть, это что то меняет?
Моя Евро 4 заводится при -30,на мой взгляд, хуже, чем прежняя инжекторная пятерка. Я единственный раз при -37С завел с лямки. Однако, в то же время за эту зиму многие соседи с иномарками, при минусе до тридцати без прогрева по утрам вообще не могли завестись. У сына "Примера" с автоподогревом и то пару раз утром не завелась.
Кстати у меня Калина после недельного стояния в гараже-ракушке даже в -30 и ниже (в гараже хоть и продуваемого на 2-3 градуса теплеее) заводилась нормально. Особенно после смены масла в КПП.
А у друга королла после 10 дней стояния при -35 завелась в -33 без всякого шаманства. Это ничего не доказывает.
Про запуск в морозы, нужно разговаривать с людьми, которые реально ежегодно этим занимаются по месяцу-два в году. Омск, Новосиб, пол страны ближе к Северу, ну или со мной например
И вот эти люди вам расскажут, что нет разницы ино или ваз. Оно при нормальной подготовке к зиме обычно нормально заводится. если тебе нужно ежедневно ездить, ты будешь стараться, чтобы авто у тебя запускалось без проблем.
Другое дело, чем выше Евро, тем хреновее заводится в мороз, поскольку смесь переобедняет в целях экологии. Ну и у старых неадаптированных ино бывают проблемы поскольку там прошивку никто на такие температуры не рассчитывал.
Если марка в регионе популярна, то легко решается перепрошивкой, если единичные экземпляры, могут возникнуть проблемы.
Ну и естественно подогрев. Если берешь машину за миллион, добавить 30т на вебасту (у нас всю зиму по акции ставят на новые, если ставить без акции то 70т) и не маяться с запуском это нормальное решение.
Если машина не дорогая и есть возможность к розетке подключиться, то электрообогрев. Ну и для совсем неимущих сигналка с атозапуском.
Это если реально машина нужна ежедневно. А если нет, то можно и не заморачиваться, запустилась - хорошо, не запустилась, ну и хрен с ним.
Но повторюсь это никак не зависит от марки авто, а только от владельца.
не зря в народе ходит выражение "лада калина г.... машина"
о! а мне, fanat63, говорил что предвзятое отношение народа к вазам это мне кажется. да я и сам такого отношения не видел. но я то могу говорить(да и то не особо объективно) лишь за кубань да адыгею. вот я и думал что вся россия в едином порыве люто презирает вазы и вазоводов, а кавказская любовь к вазам - это наш местный загон, так как процитированное тобой высказывание, в интернетах, встречаю довольно часто. но сейчас вижу что корни данной фразы растут из москвы, причём от людей ездящих далеко не на калинах. на ютубе присутствуют ролики с антирекламмой калины, в них звучат песни с антирекламмой калины, в разных шоу то и дело мелькает "ваз-говно". это что всё делают обычные калиноводы(вроде тебя и меня)? шоумены продвигающие "ваз-говно" ездят на вазах или их последним вазом была б\ушная девятка в 95-ом? вобщем в народности этой фразы я очень сомневаюсь