Все ясно....
Речь идет о 4-х контактном датчике давления....
поз. 31
Этот датчик задействован в схеме для включения вентилятора через реле....
Ну, что ж... Может вы и правы..
Но, это все же аварийное включение вентилятора при повышении давления.
Я считаю, что d.dmitry прав.
Его доводы верные, обдув нужен хороший, повторю, ДЛЯ РАБОТЫ кондиционера.
"Швейная машинка" при работе компрессора - явный признак работы при повышенном давлении.
Это - ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Особенно тяжело будет работать компрессору в жару, именно тогда, когда его работа наиболее необходима.
А подстраивать работу компрессора к прохладному климату... не рационально. Кондиционер нужен в ЖАРУ.
И еще один вопрос...
Датчик давления 4-х контактный....
Два контакта идут на включение вентилятора.
Один в контроллер...
И еще один в САУКУ....
А зачем? Не для отключения ли компрессора из-за повышения давления?
Единственное, что может сгладить эту проблему это то, что включение вентилятора происходит при одном давлении, а выключение компрессора при большем....
Но этот датчик работает по принципу : либо включен, либо выключен...
или нет?
Ладно, экпериментируйте. ))))))
Последний раз редактировалось dikkid; 28.02.2013 в 14:50..
Причина: не будем хай-вай разводить.
И еще один вопрос...
Датчик давления 4-х контактный....
Два контакта идут на включение вентилятора.
Один в контроллер...
И еще один в САУКУ....
А зачем? Не для отключения ли компрессора из-за повышения давления?
Всё давно описано:
Цитата:
Сообщение от KVI
сигнал запроса на включение кондиционера с САУКУ(2 контакт) на ЭСУД(75 контакт) идет через датчик НИЗКОГО давления, который в нормальном состоянии замкнут. Если фреон ушел, давление упало, датчик разомкнулся и, естественно, кондей не включится.
KVI, не нужно так нервничать...
Хотя понятно...
87 страниц переливать из пустого в порожнее... это напрягает... ))))))))
Включи кондиционер, охладись.... )))))))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Весьма возможно.Даже скорее всего так. Мне бы тип датчика. Надо погуглить - может даташит на него найдется.
была рукописная картинка в этой теме, я распечатал.
вот:
M6700-070 HFC-134a
TDP-P320QWST-4
HP OFF 3,14 MPa (аварийное выкл. по высокому давления)
MP ON 1,52 MPa (это я так понимаю включается вентилятора кондея)
LP OFF 0,196 MPa (аварийное выкл. по низкому давлению)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Отлично! Что и требовалось доказать. Имеем совмещенный датчик предельных режимов LP,HP ,тупо отрубающий кондей при выходе давления за пределы, и датчик оптимальной температуры конденсации, включающий вентилятор конденсатора.
И заметьте: это законченная разработка от Панасоника. А вот скрутки, врубающие (на всякий случай) оба вентилятора и дубовая прошивка контроллера, которой по фигу включен кондей или нет (хх всё равно 850) - это от АвтоВАЗа.
Стук ШПГ не лечится восстановлением штатной работы вентиляторов.
100 страниц садомазохизма...
Краткое содержание.... темы.
Все ненужное отбросил.
29.06.2011, 15:04
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Добрался и я до скрутки 2 пар красных проводов возле щитка эбу, обрезал обжимку, сделал самодельные 2 обжимки, зачистил, прозвонил мультиметром провод + от вентиля двигла, определил провод от рэле вент.двигла и скрутил, обжал, пропаял, заизолировал.
19.07.2011, 17:53
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Я отключил вентилятор кондея совсем, как в первом сообщении. Движку легче, меньше шума, охлаждает хорошо, при +32 раскалённую машину за 7 минут охлаждает, в общем лишняя деталь этот мелкий вентилятор(а жужал противно).
27.07.2011, 16:13
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Восстановил я скрутку вентиляторов, так как при разделённой скрутке появилась конкретная тракторная вибрация на ХХ с кондиционером. Причина вибрации получается - это горячий фреон увеличивающий давление и значит повышающий нагрузку от компрессора. Вобщем вентиляторы должны вместе всегда крутить при кондиционере для охлаждения фреона.
С восстановленой скруткой вибрации сразу исчезли полностью. Вентилятор кондея жужжит громко, но фигли делать, зато всё остальное в норме...
29.07.2011, 09:05
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Ничего себе - 71 страница намолочена для того,чтобы в конце концов установить - инженеры ВАЗа не даром получают зарплату и кондиционер работает,как надо.Досаждает только аэродинамический шум лопастей вентилятора..........
d.dmitry попробовал, проверил, проанализировал и восстановил нормальную работу климатической системы. дядя Витя подвел итог эксперименту.