Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 13:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Вес репутации: 16 motobest не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Все ясно....
Речь идет о 4-х контактном датчике давления....
поз. 31
Этот датчик задействован в схеме для включения вентилятора через реле....




Ну, что ж... Может вы и правы..

Но, это все же аварийное включение вентилятора при повышении давления.
Я считаю, что d.dmitry прав.
Его доводы верные, обдув нужен хороший, повторю, ДЛЯ РАБОТЫ кондиционера.
"Швейная машинка" при работе компрессора - явный признак работы при повышенном давлении.
Это - ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Особенно тяжело будет работать компрессору в жару, именно тогда, когда его работа наиболее необходима.
А подстраивать работу компрессора к прохладному климату... не рационально. Кондиционер нужен в ЖАРУ.

И еще один вопрос...
Датчик давления 4-х контактный....
Два контакта идут на включение вентилятора.
Один в контроллер...
И еще один в САУКУ....

А зачем? Не для отключения ли компрессора из-за повышения давления?
Единственное, что может сгладить эту проблему это то, что включение вентилятора происходит при одном давлении, а выключение компрессора при большем....
Но этот датчик работает по принципу : либо включен, либо выключен...
или нет?

Ладно, экпериментируйте. ))))))

Последний раз редактировалось dikkid; 28.02.2013 в 14:50.. Причина: не будем хай-вай разводить.
motobest вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 16:24   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
И еще один вопрос...
Датчик давления 4-х контактный....
Два контакта идут на включение вентилятора.
Один в контроллер...
И еще один в САУКУ....

А зачем? Не для отключения ли компрессора из-за повышения давления?
Всё давно описано:

Цитата:
Сообщение от KVI Посмотреть сообщение
сигнал запроса на включение кондиционера с САУКУ(2 контакт) на ЭСУД(75 контакт) идет через датчик НИЗКОГО давления, который в нормальном состоянии замкнут. Если фреон ушел, давление упало, датчик разомкнулся и, естественно, кондей не включится.
KVI вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 16:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Вес репутации: 16 motobest не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

KVI, не нужно так нервничать...
Хотя понятно...
87 страниц переливать из пустого в порожнее... это напрягает... ))))))))
Включи кондиционер, охладись.... )))))))
motobest вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 16:38   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

motobest, А я и не нервничаю. На конкретный вопрос
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
А зачем? Не для отключения ли компрессора из-за повышения давления?
дал конкретный ответ.
Тут где-то схемка подключения САУКУ завалялась. Сейчас поищу...
KVI вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 16:41   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Ага. Вот она:
Изображения
Тип файла: jpg Климатика Калина - схема соединений САУКУ.JPG (81.5 Кб, 64 просмотров)
KVI вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 18:30   #6
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
"Швейная машинка" при работе компрессора
Швейная машинка это стук облегченной ШПГ, бывает на ДВС 11194 и 21126, происходит из-за этого:

к компрессору отношения не имеет.

Добавлено через 2 минуты
KVI,датчик давления вроде еще верхний порог тоже мониторит ~30атм.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 19:52   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
KVI,датчик давления вроде еще верхний порог тоже мониторит ~30атм.
Весьма возможно.Даже скорее всего так. Мне бы тип датчика. Надо погуглить - может даташит на него найдется.
KVI вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 22:11   #8
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от KVI Посмотреть сообщение
Весьма возможно.Даже скорее всего так. Мне бы тип датчика. Надо погуглить - может даташит на него найдется.
была рукописная картинка в этой теме, я распечатал.
вот:
M6700-070 HFC-134a
TDP-P320QWST-4
HP OFF 3,14 MPa (аварийное выкл. по высокому давления)
MP ON 1,52 MPa (это я так понимаю включается вентилятора кондея)
LP OFF 0,196 MPa (аварийное выкл. по низкому давлению)

ЗЫ в скобках я дописал.

а вот и ссылка на бумаге ))
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=37557
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 23:33   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon, Отлично! Что и требовалось доказать. Имеем совмещенный датчик предельных режимов LP,HP ,тупо отрубающий кондей при выходе давления за пределы, и датчик оптимальной температуры конденсации, включающий вентилятор конденсатора.
И заметьте: это законченная разработка от Панасоника. А вот скрутки, врубающие (на всякий случай) оба вентилятора и дубовая прошивка контроллера, которой по фигу включен кондей или нет (хх всё равно 850) - это от АвтоВАЗа.
KVI вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 20:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Вес репутации: 16 motobest не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Швейная машинка это стук облегченной ШПГ,
Стук ШПГ не лечится восстановлением штатной работы вентиляторов.

100 страниц садомазохизма...
Краткое содержание.... темы.
Все ненужное отбросил.

29.06.2011, 15:04
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Добрался и я до скрутки 2 пар красных проводов возле щитка эбу, обрезал обжимку, сделал самодельные 2 обжимки, зачистил, прозвонил мультиметром провод + от вентиля двигла, определил провод от рэле вент.двигла и скрутил, обжал, пропаял, заизолировал.
19.07.2011, 17:53
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Я отключил вентилятор кондея совсем, как в первом сообщении. Движку легче, меньше шума, охлаждает хорошо, при +32 раскалённую машину за 7 минут охлаждает, в общем лишняя деталь этот мелкий вентилятор(а жужал противно).
27.07.2011, 16:13
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Восстановил я скрутку вентиляторов, так как при разделённой скрутке появилась конкретная тракторная вибрация на ХХ с кондиционером. Причина вибрации получается - это горячий фреон увеличивающий давление и значит повышающий нагрузку от компрессора. Вобщем вентиляторы должны вместе всегда крутить при кондиционере для охлаждения фреона.
С восстановленой скруткой вибрации сразу исчезли полностью. Вентилятор кондея жужжит громко, но фигли делать, зато всё остальное в норме...
29.07.2011, 09:05
Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
Ничего себе - 71 страница намолочена для того,чтобы в конце концов установить - инженеры ВАЗа не даром получают зарплату и кондиционер работает,как надо.Досаждает только аэродинамический шум лопастей вентилятора..........
d.dmitry попробовал, проверил, проанализировал и восстановил нормальную работу климатической системы.
дядя Витя подвел итог эксперименту.
motobest вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.